2 января 2015 г.

Покупки-подарки декабря


Ну что девочки, Новый Год уже наступил и вовсю уже начинает радовать, надеюсь, так будет весь год, хихи)) А я пока предлагаю вам перенестись в мой косметический декабрь. Ведь в ушедшем году я так и не успела показать вам мои покупко-подарки. Хотя многие товарищи уже успели засветиться в обзоре на мои итоги года))

Начну с ухода для волос:

Davines. Как давно я хотела попробовать эту марку, но ценник в РФ он-лайн меня всегда притормаживает. В таких случаях спасает ненавистный моим мужем Ebay)))
Я решила взять сразу полный уход для моих потихоньку вылезающих волос. Основой были, конечно, энергетический шампунь и гель - они-то как раз и работают на сохранение шевелюры, в довесок - балансирующий шампунь. Обязательная часть - кондиционер, я взяла уплотняющий. Ну и раз уж я стала постоянно сушить волосы феном, то дело не обошлось без термозащиты, ха-ха, моей первой, кстати.
Прошу меня сразу простить, что я не расписываю сейчас все средства подробно, но я обещаю полный обзор, потому как марка мне очень понравилась!


Уход за лицом и телом:

Марку Килс я очень уважаю, хоть и, по сути, заочно. До сего момента у меня был только крем от несовершенств, который работал в разы лучше миллиарда опробованных до. Так вот, я решила продолжить знакомство с маркой и взяла то, что у меня сейчас как раз заканчивается.
Тоник с календулой взяла на смену моему увлажняющему тонику Loccitane. Пользуюсь пока неделю, но мега-довольна. Если бы не цена на него, покупала бы всегда. Ну или чередовала с Loccitane)) Почему-то он в 2 раза дороже всех тоников марки... Сужает поры, выравнивает тон кожи, весь из себя натуральный, короче клевый!
Крем для глаз с авокадо взяла на смену моему крему от Натура Сиберика, когда он меня выбесил в очередной раз. Он не то, что не увлажнял, а по ощущениям даже сушил кожу. Ацкие морщинки от обезвоженности собирали в себя весь консилер. И после долгих раздумий - брать Кодали с полифенолами или Килс с авокадо, сами понимаете, что я выбрала)) Крем замечательный, морщинки от прежней сухости разгладились за неделю, увлажнение просто прекрасное.
Скраб для тела - так же на замену закончившегося от Кларанс с бамбуковой пудрой. Еще не пробовала, но хочу их сравнить.

Хочу еще продолжить знакомство с маркой! Хочу скраб с папайей, крем-мусс для тела и что-нибудь еще!! И побольше))


Маникюрное:

CND: ремувер и пилка-полировка. Ремувер идеально чистит кутикулу, не сушит ее. Полировка за секунды делает ногти блестящими. Однозначно мои маст-хэвы теперь!
Надеюсь, у меня когда-нибудь дойдут руки, и я покажу вам, как я делаю маникюр)) Конечно, с участием данных товарищей!


Лаки:

Очередная сбыча мечт. Это так приятно и радостно)) Дистракшн и Синема по скидкам, что особенно приятно. Остальные раритетные товарищи тоже по вполне адекватным ценам за такие редкости, что приятно втройне)) Особенно, если заметить, что в трех предложениях я три раза написала слово "приятно"))))


Декоративка:


Помаду Живанши не включила в общую картинку, а показала из будущего обзора потому как просто забыла ее у родителей, где мы праздновали НГ))

Так вот, что у нас в этом месяце из декоративки? Розовые Пески Шисейдо. Давно хотела, очень давно. Все смущалась почему-то. Но грандиозная скидка в Летуале, куда я обычно никогда не захожу, сделала свое дело, и теперь тени у меня.
Лимитка Шанель из коллекции Париж-Дубай Reve D`Orient просто великолепна, прекрасна, восхитительна!!! Надюша, спасибо твоему мужу за нее. И тебе, конечно))))
Моя первая помада Шанель Коко Шайн #94 Confident из осенней коллекции этого года. Смотрела на нее с сентября, но купила только сейчас - по скидке, ага)))
Черная Живанши, та что Liv`s Lips #62. Ох, вот и повезло же этот раритет достать! Началось все с того, что в Рождестве марки была представлена подобная, но она меня просто убила кучей своих скрабо-блесток, но мне все, уже приспичило черную помаду. На счастье, в американской Сефоре лимитки, видимо, не переводятся. Вкратце - ай им лав, как говорится.


Подарок от начальницы:

Мыло Лаш. Я такое не люблю, уж слишком сильный запах. Зато мужу дико понарвилось, выбрасывать не разрешил, сказал, будет пользоваться)))


И еще впервые в жизни мне досталась просто тьма пробников. Извините за их показ, но части из них я дико рада))

Обычно я их даже не беру в магазине, а если их незаметно подсовывают, то дома при разборе пакетов я их выбрасываю. Но тут я была им рада. Особенно вот этим:

Как я уже как-то говорила, весной хочу сменить уход (если мой Дарфан не закончится)) ), и Килс у меня на первых местах в списке, из которого предстоит сделать выбор. Еще Кодали и тот же Дарфан.

Вот еще миниатюры, а не пробники:

Крем для тела Биотерм еще не пробовала. Увлажняющая маска Сенсай просто обалденная, первая, от которой я вижу эффект! И крем-гель для глаз Килс будет идеален на лето.

К маркам Guam и Ahava всегда подхожу, но брать что-то новое, не попробовав - стремно. Поэтому спасибо, буду тестировать. Может, найду для себя что-то нужное))


Ароматы Hermes приехали с одним из лаков. Попробую, конечно, хотя я сейчас вся во власти Jo Malone Wood Sage&Sea Salt))


Ну и какая-то прочая ерунда, которую я даже не рассматривала. Пойду выброшу что ли... Хотя вон та зелененькая штука - это вроде маска для волос, так что попробую, наверное.




И, чтобы не заканчивать первый пост в этом году историей про пробники, предлагаю снова взглянуть на главных героев.


Покупко-подарки января уже, конечно же начались. О них в конце месяца. Но я уже предвкушаю....

Что у вас в планах на январь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...