14 января 2015 г.

Мой уход за лицом: Darphin, Sensai, Kiehl`s, L`Occitane и т.д.


Всем привет!

Как логическое завершение моего последнего обзора об очищении кожи, сегодня расскажу вам о моем уходе за лицом.
Стыдно признаться, но только в этом году (ой, что говорю? Уже в прошлом, конечно!) я нашла "свои" средства по уходу за кожей. Поиск был долгий, длиной лет в 6, наверное. Одно время, довольно продолжительное, пользовалась и любила марку Биотерм, но потом я поняла, что силиконы это не мое и начала экспериментировать в этом направлении. Сейчас предпочтение отдаю так называемым аптечным маркам, ибо только от них я вижу удовлетворяющий меня результат. Думаю, некоторые средства повторю к следующему сезону, некоторые буду чередовать, ну а иные и вовсе предам анафеме.

Главным в уходе все же считаю очищение, почему - писала в предыдущем посте. Но и без увлажнения/питания кожи, конечно, никак себе этот самый уход не представляю. Уже не те годы, дааа. Это раньше я могла пойти умыться глицериновым мылом, помню именно их покупала почему-то. Потом вытереться полотенцем и идти хоть на лыжах кататься, хоть загорать. Это сейчас сыворотка для левого глаза, сыворотка для правого. Для щек, для лба, а потом столько же кремов...

Сегодня разделю все средства не по типам, а по смыслу их использовавния.

Значит так. Первым делом после умывания я использую тоник.

Сейчас у меня L`Occitane Увлажняющий тоник с из серии Ангелика. Уже практически на исходе, но прослыл долгожителем. Купила я его еще летом, по-моему, в июле. И вот спустя столько времени он еще жив (стандартные 200мл), и до конца месяца его точно еще хватит. А ведь я уже замену ему побежала купила)) Использую утром и вечером, как правило, наношу на ватный диск ну и ,сами понимаете, что я с ним делаю)) Правда в последний месяц стала поступать иначе - наливаю немного в ладошку и переношу на лицо. Расход чуть больше, но и эффект круче. Никогда бы не подумала, что простой тоник может давать такой уход, иногда я вечером даже не наношу увлажняющую сыворотку и крем. Летом часто обходилась им одним, особенно, когда была сильная жара. Особый бонус - просто сногсшибательный тончайший цветочный аромат. Я не фанат средств с отдушками, но тут я просто улетаю!


Средства для глаз:

Sensai Silk. Intensive Eye Mask and Essece. Как маской пользуюсь крайне редко, хотя в комплекте есть патчи. Обычно наношу как сыворотку, под крем. Эта маска-эссенция призвана, в первую очередь, бороться с припухлостями под глазами. Мне как любителю попить чаю на ночь глядя очень актуально. С этим она справляется на отлично. Заявлено ли производителем что-то другое, я уже и не помню, мне хватает того, что она выполняет то, что я от нее и ждала))
Средство в виде геля. Впитывается не быстро, необходимо минут 5 до полного впитывания. И после обязательно нужен крем, а то конечный вид мокрого пятна очень необычен и лично мне не особо приятен. Ну и, конечно, увлажения гель не дает. За ним идем к крему. Так вот. Пол часа - и не бывало жертвы пасеки, все неприятственные зрелища улетучиваются, и в зеркало можно смотреть не с бутыльком валокордина в руке.
Из того, что я пробовала - и с подобным замечательным эффектом - могу назвать сыворотку Darphin Dark circles relief and de-puffing eye serum. Но в ней всего 15 мл (против 40 Sensai), но стоит чуточку дешевле.

Natura Siberica Moisturising Eye Serum. Во первых, никакой это не серум, а просто крем для глаз. Не жирный, не питательный, не увлажняющий. Никакой, короче. Я бы сказала, он даже чуть подсушил мне кожу под глазами, во всяком случае, именно так она стала выглядеть вскоре после начала его использования. Консилер на нем не скатыватеся, и на том спасибо. А ведь столько обещаний было, что он супер-крутой, что-то там про Швейцарию, сертификаты, испытания и вообще вы в красотку превратитесь.  Фу, ничего больше не хочу про него говорить. Ладно хоть замену я нашла, пока не готова составить полноценное мнение, пользуюсь недавно, но обязательно напишу.
И да, во-вторых. Меня дико раздражает, когда российские производители пишут все названия на английском языке ( а еще смешнее (но это я уже отвлекусь от темы) вывески магазинов/заведений (pharmacy, к примеру, пффф). И ладно бы в центре города, там понятно - как минимум для иностранцев удобнее ориентироваться без приставания к прохожим, но вот в спальных районах это выглядит как минимум смешно и нелепо). Выглядит, точнее я так считаю - как жалкое подражание. Может, они и экспортируют свою продукцию куда-то... Кто-нибудь знает? Не буду тоже развивать эту тему.



Собственно сам уход за лицом:

Девочки, я надеюсь, вы меня простите, если я не буду подробно расписывать Дарфановские штучки, оставив здесь лишь ссылку. Писала о них не так давно. В дополнение скажу, что эту линейку, скорее всего, повторю осенью следующего года. Уж слишком нравится моей коже)) Также скажу, что при постоянном использовании мимические морщинки становятся менее заметными, кожа восполняет нехватку влаги и разглаживается. Особенно это заметно на лбу (и только мне, все остальные видят челку)) ), моя мимика очень активная и я, видимо, постоянно, хожу с удивленным лицом, так что эти поперечные полоски на лбу довольно долгое время меня раздражали. Но спасибо Дарфан.

Sensai Silk. Emulsion (light). Была взята на лето и использовалась соло после тоника. И да, даже под глаза. Ооой... Я как вспомню, как вспомню... Хоть и сейчас я не жалуюсь на свою кожу, но тогда было вообще нечто! Такой гладкой, приятной на ощупь кожи у меня не было никогда. Я не преувеличиваю, так и есть! Помню, эффект появился не сразу, а недельки черз 1,5-2. Плюс за все время использования с марта по сентябрь (до покупки полноценной версии у меня были миньки) у меня не было ну совсем ни одного воспаления, а они ведь раньше были редкими, но все же гостями; да и черные точки почистились и поры перестали забиваться. Грешу именно на эмульсию, ведь мое очищение к тому моменту было уже сформировано.
По текстуре - легенькая эмульсия с приятным, почти незаметным запахом. У Sensai как всегда большие объемы, так что 100 мл хватит еще на один сезон с мая по сентябрь, плюс я угостила им подругу)) Впитывается быстро, не оставляет жирного блеска.
А, кстати, пока писала, подумала, а не взять ли мне на следующую осень-зиму эту же эмульсию, но в более плотном варианте. Не знаю... Каждый вариант (Darphin-Sensai) хорош по своему...

Слева эмульсия Sensai, потом флюид и сыворотка Darphin.


Дополнительные уходовые штуки.

Darphin Youthful Radiance Camelia Mask. Увлажняющая (антивозрастная) маска с камелией, всем известная. У меня опять же из набора-знакомства. Мне не пошла, точнее, я ее не поняла. Не вижу абсолютно никакого результата после использования. Поэтому и продолжать-то особо не буду. Кстати, недавно выданный мини-вариант увлажняющей маски от Sensai ну ооочень приятно удивил. Вот там прямо вау-эффект. Закончится, наверное, прикуплю. Думаю, что одна хорошая увлажняющая маска все же должна стоять на полочке. (Мне кажется, или я повторила собственные слова из предыдущего поста, когда писала про очищающую маску?))) )
Эффект от маски с камелией ровно такой же как после сыворотки и флюида, описанных выше.

Kiehl`s Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment. Чорт, длинное-то какое название... Держу его на всякий пожарный, как говорится. Чтобы если что, ррраз, достать, намазать на ночь, а утром проснуться снова красивой, какой бы прыщ не намечался. Средство с кислотами, в работу которых я просто свято верю и вообще влюблена. 30 мл мне хватило ровно на год, иногда мажу им мужа и даю попробовать подружкам))
Пахнет чем-то кисло-молочным, очень тоненько, так что не раздражает. Я обычно наношу точечно, не втираю, а просто мажу на нужное место. Пользуюсь только на ночь. Если уж совсем что-то подкожное и отвратительно больное пытается созреть, то нужен двух-трехдневный курс, чтобы избавиться от малейшего признака насовсем. Краснота и болевые ощущения сходят уже на утро после первого использования. Так же как и всякие малейшие покраснения (которые на бледной коже ой как видны) - одна ночь и красотка!
Лучшее средство, что я пробовала, а пробовала немало. Покупку повторю, да не один раз.

Ну и бальзам для губ Bobbi Brown. Один из долгожителей моей уходовой косметики. Ему года 3 наверное. Он не заканчивается и не портится, и пахнет так же, как и в начале использования. Если кому важно, есть SPF15. Раньше таскала в сумке, но теперб лежит дома, пользуюсь с утра перед выходом и на ночь. Здорово защищает губы от ветра, кожа не обветривается, в общем, чувствует себя очень комфортно. Классная штука. Думаю, куплю снова. Хм, если эта шайбочка когда-нибудь закончится))



Вот, собственно, и все про весь мой уход. Подобные посты будут не скоро, судя по всему, разве что расскажу вам о своих впечатлениях о недавних покупках Kiehl`s. А так да, так уходовая косметичка на ближайшие месяцы укомплектована.
И да, из важного (для меня как минимум))) ) все средства из этого обзора без нелюбимых мной силиконов! (я вас еще не достала с ними?)) )


Любите ли вы экспериментировать с уходом? Какой предпочитаете? Как относитесь к органике/аптечным средствам? К силиконам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...