16 января 2015 г.

Lancome Hypnose Doll Eyes Palette D01 Fraicheur Rosee


Всем привет!

Сегодня покажу вам совсем не новинку, точнее новинку, но весны 2013 года))) Тогда марка выпустила 12 палеток-пятерок и разделила их на цветовые гаммы: Doll Eyes, Drama Eyes и Star Eyes. У меня из серии Doll Eyes - довольно нежная палетка, но с ней можно замутить и крутые вечерние смоуки!
А вообще все случилось в самом начале осени, когда я срочно захотела сливу на веки. В тот момент я как раз выбирала себе тональный у стенда марки, ну и решила далеко, видимо, не ходить, а потыкать пальчиком в близлежащие тени. И вы знаете, они так меня покорили, что ушла я с двумя покупками - запланированной и спонтанной)) И пусть сливы в палетке не так много, всего лишь одна тоненькая полосочка, предназначающаяся для подведения века, но именно с ней у меня было большинство осенних макияжей.



Про оформление. Стандартный черный пластик. Простой, но элегантный. И снова везде фирменные розочки.
Крышка закрывается на магнит, который легко открывается. Так что не расстраивайтесь, ногти в палетке вы не оставите)) Как я каждый раз рискую это сделать, открывая банку с ацкими метеоритами (есть тут злобный смайлик?)



В комплектк мини-кисть и мини-спонж. Кисть вполне приличная, наподобие шисейдовской. А вот спонжем не пользуюсь. Кстати, ручки металлические, и к магнитному дну замечательно крепятся, не выпадают, если зачем-нибудь приспичит помахать палеткой.
Также в комплекте была инструкция по использованию, этакий tutorial, но я его, по обыкновению, выбросила))


Оттенки - от нюда до насыщенного фиолетового, но даже в самых светлых присутствует розоватый подтон. Он теплый и отлично подходит в том числе и бледной коже, хотя поначалу я опасалась этой розовинки. Нет, вы знаете, они практически сливаюся с кожей.


Качество не уступает шанелевским четверкам до-рестайл выпуска. Я бы сказала, на пол-балла они покруче. Они мягче и проще набираются на кисть, и так же легко отдают цвет. Пылят в рамках приличия: если со сетлыми оттенками (а они чуть рыхлее) данная погрешность будет незаметна, то с более темными практически сходит на нет - текстура суше, но не жесткая, и отлично пигментирована.


Так, попробую описать оттенки...

Самый крупный левый. Это такой беж, с явной долей персика и розового, они друг друга нейтрализуют, но оттенок все же теплый. Шиммерный, но дает сатиновый финиш, как и все другие оттенки, кроме крайнего правого. Самый мягкий из всех. Но до Шисейдо, конечно, далеко. Естественно, годится соло, под стрелку и в сочетании с другими оттенками.

Самый нижний посерединке. Ближайший родственник первого описываемого оттенка, но чуть более розовый и холоднее, капельку светлее. Он мне очень нравится соло под черную лаковую стрелку. Чуть пожестче, чем первый, но все-равно очень приятен в работе. По рыхлости все три оттенка из середины - одинаковы.

Самая серединка палетки. Тауп. Самый настоящий тауп, как по тону, так и по тональности. По сути нейтрален, но в нем все же немного намешан фиолетовый оттенок. Или это фиолетовая пыльца? Просто потрясающ в сочетании с вышеописанным оттенком и густыми-густыми ресницами.

Верхний посереднике. Собственно, фиолет. Моя звезда палетки. Очень насыщенный, глубокий, теплый (!) оттенок сливы. Наносить только на базу, иначе уйдет в коричневый и будет не очень хорошо ложиться. С ним можно получить шикарные смоуки, ну или просто уголок затемнить.

Самый правый. Самый дурацкий. Твердый фрост. Прикидывается светлым холодным розовым, на деле же практически прозрачен. Отдельных блесток в макияже не видно (только если очень приглядываться), но можно в целом ослабить интенсивность макияжа, если потребуется. И, наверное, им можно растушевывать границы других оттенков.

На руке без базы. Кстати, база просто показана этой палетке, всем ее оттенкам. Без нее тускло и недолговечно. Но я разве сейчас кого-то удивила?))


Оттенки в действии. Покажу пока все соло, чтобы понимать, что за зверь такой. Ну а потом пару макияжей.

Нижний посерединке.



Верхний посерединке. Тут я вас, конечно обманула, и каким-то оттенком уже растушевала границы. Каким - не помню)))



Средний посерединке.



Самый левый.



И ол тугеза. №1.






Ну а тут сливовые типа смоуки.




Хочу еще фиолетовых теней!! )))

Как итог, палетка неплоха. Даже очень. Я рада, что она у меня есть. Но желания пробовать другие - нет. Скорее, потому что оттенки, точнее их сочетания, наверное, не совсем мое. Хотя я не зарекаюсь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...