12 января 2015 г.

Мое очищение: Sensai, Caudalie, Jurlique, Darphin


Всем известно, что залог красивой кожи - это, в первую очередь, хорошее ее очищение. Можно сколько угодно умасливать свою кожу разными питательными, увлажняющими средствами, но, если она должным образом не очищена, то просто не возьмет в себя все те нужные питательные и увлажняющие свойства, они осядут на поверхности, в мертвых клетках и сделают только хуже. Да что я вам рассказываю основы основ, вы и без меня все прекрасно знаете))
А посему я не буду развивать теоретическую часть, хоть мне и есть что сказать. Но вы опять же все сами знаете, я уверена! Просто сегодня покажу весь свой арсенал очищающих средств. Он накоплен практически годами, и это та часть, с которой я пока не планирую больше экспериментировать, выбирая что-то новое. За парой исключений, но об этом чуть ниже.

Стоит, наверное, пару слов сказать о своей коже и основных принципах. Кожа комби, летом склонная к сухости, думаю, это от того, что я люблю загорать на солнышке. В холодный период становится, скорее, нормальной. Конечно, большую роль играет еще и уход. Однажды при неправильном уходе я довела ее до обезвоженного состояния. Но об уходе в другом обзоре.
Раньше, еще пару лет назад нередки были точечные высыпания, в основном в известные дни, но и так иногда бывало, что что-то да выскочит. Были черные точки. Сейчас же я практически не на что не жалуюсь. Хочется верить, что большую роль в изменениях кожи сыграл как раз мой набор очищающих средств. Вряд ли что-то резко поменялось в организме.

Все средства делю на ежедневные, еженедельные и такие, срединедельные)) То есть, помимо обычного умывания в идеале каждый вечер проходиться по коже легким скрабом, в середине недели чуть усилить эффект легким пилингом, и в воскресенье устроить полноценный "банный" день. Вот как-то так я все делаю.

Давайте уже расскажу подробнее.

Ежедневное очищение:

Лучшим очищением считаю Sensai Kanebo. Но даже здесь у меня случился небольшой промах. Либо это мои тараканы))

Sensai Kanebo Silky Purifying Cleansing Cream Step 1. Первый этап очищения кожи, я "сижу" на такой схеме уже несколько лет, уже привыкла и менять не думаю. Итак, очищающий крем. Шаг 1 у марки есть в нескольких вариациях - крем, масло, гель, что-то еще... Призван очищать кожу от косметики и уличной пыли и грязи. Уверена, с этим он справляется хорошо. Необходимо нанести небольшое количество на сухую кожу в косметике, немного помассировать и смыть водой, приступив к шагу 2. Скажу сразу, мне так не нравится, уж слишком жирные и не очень приятные ощущения. Я стираю все это дело ватным диском. И да, сразу начинаю умываться. Но мне во сто раз приятнее пользоваться все же мицелляркой. Ей можно смыть всю грязь и ходить так, умыться лишь перед самым сном. С этим кремом я ощущаю жирность, которую срочно хочется смыть. Допользую и куплю все же свою любимую дарфановскую мицеллярку.

Sensai Kanebo Silky Purifying Creamy Soap Step 2. А вот это мой фаворит на протяжении вот уже трех лет. Я думаю, это говорит о многом. Скажу больше: за эти ровно 4 года я пользуюсь только вторым тюбиком, то есть оно безумно экономичное. Думаю, до лета еще точно хватит. Беру с собой на дачу, в отпуск, в гости. Не очень удобно таскать большую тубу, но в нем я абсолютно уверена. Кожу не иссушит, смоет всю косметику (в экстренном случае без 1 этапа), в том числе с глаз. Для полноценного умывания нужно средства с горошину, обильную пену не создаст, но этого достаточно,чтобы до скрипа очистить кожу. Ощущения стянутости нет, я могу даже не сразу пользоваться дальнейшим уходом. И да, им я всегда смываю все то, что у меня есть на глазах.

Слева очищающий крем, справа - умывашка.



Пилинги:

Пилинг - обязательная часть моего очищения. Сейчас у меня 3 разных банки, и у каждой свое предназначение. Начну по порядку, как продукты показаны на фото.

Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder. Многим известная пудра-пилинг. Так же как и умывашкой пользуюсь три года и так же это всего лишь вторая банка за это время. Это такой себе на вид стиральный порошочек, который при контакте с водой образует совсем легкую пену, которой и надо умывать лицо, не затрагивая область вокруг глаз. Чистит кожу покруче любого абразивного пилинга без таковых частиц. Я задумчиво массирую лицо ладошками около минуты, затем смываю. Сейчас, поскольку всяких пилингов у меня 3 штуки, пользуюсь всего лишь раз в неделю, как правило, по средам. После умывания и до ухода.

Darphin Age-Defying Dermabrasion. Несмотря на то, что антивозрастная штука, я ей все-равно пользуюсь. Мягкое, но очень действенное средство. Больше смахивает по текстуре на гоммаж, чем скраб, ибо это такая плотная текстура с мельчайшими абразивными частицами, якобы жемчуга. По действию - полирует кожу, одновременно очищая ее от омертвевших клеток. Можно пользоваться также для нежной кожи под глазами. Иногда я так делаю. Как правило, наношу на сухую кожу, после всех умываний. Затем прохожусь еще раз влажными руками, массирую и затем смываю. Пользуюсь раз в неделю по воскресеньям - в день капитальной чистки. После умывания, до очищающей маски.
Очень экономичное средство, у меня 2 банка 15 мл из набора-знакомства. Из ближайших по духу штук хочу попробовать Кодали (у них есть такая же по текстуре) или глянуть на скраб Килс с папайей. Хотя, может, и не буду мудрить, а покупать его))

Jurliue Daily Exfoliating Cream. Ну сколько можно уже вскользь упоминать это средство, признаваться ему в любви и ни разу не показать его! Что ж, исправляюсь)) Это тоже мой фаворит, с конца 2012 года, когда я попробовала чуть ли не все у этой замечательной органической австралийской марки. Итак, это, как я уже сто раз говорила, средство, очень напоминающее овсяную кашку с фруктами. Как по вид, так и по запаху)) Очень вкусно и очень натурально. С сильными шелушениями не справится, но в качестве ежедневного средства (коим оно, собственно, и является) справляется на все 100%. Надо же выковыривать всю ежедневную грязь из кожи?)) Но надо сказать, каждый день я этой кашкой не пользуюсь - жалею. Использую все же через день. Довольно экономичное при таком раскладе. Пользуюсь как обычно на сухую кожу, наношу небольшое количество на ладони, чуть растираю и массирую лицо, затем смываю. После даже не хочется наносить крем, такая увлажненная, напитанная кожа после него.




И еще кое-что - дополнительно:


Sensai Silky Purifying Pore Clarifying Essence. Если честно, давно не пользовалась - нет надобности, но ради профилактики раз в 2 недели все же достаю. Раньше, когда потребность была, это маслице здорово помогало. Не сразу, конечно, но при постоянном ежедневном использовании через неделю-другую черные точки растворялись и сходили на нет. Жаль, что эссенцию сняли с производства - если бы оно у меня заканчивалось, я бы все-равно купила.
Итак, это легкое маслице, 5-6 капель которого надо минутку-другую втирать в нос, лоб, подбородок, у кого где эта необходимость появляется, ну а потом умываться как обычно.

Caudalie Purifying Mask. Очень нежная глиняная очищающая маска, пахнет травками и аптекой, мне нравится. Кожу не сушит, не стягивает, могу ходить с ней хоть час. Хм, как собственно, и не дает эффекта. Мне, по крайней мере. Либо на мне она не работает, либо этого эффекта я не вижу, либо чистить мне нечего. Кожа лица после ее использования не меняется никак совершенно. Но раз в неделю я ей исправно все-таки пользуюсь, после пилинга Darphin. Хочу попробовать либо глиняную маску Sensai, либо Kihl`s. Потому как считаю, что хорошая очищающая маска, которая дает видимый результат, все же должна быть в обиходе.



А вот мое лицо сейчас. После всех чистящих средств, до использования ухода. Очень макро.


Вот такой набор трубочиста)) Вполне сформированный, но на данный момент не окончательно. Но это дело времени))

Чем вы чистите свою кожу? Какие у вас фавориты?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...