22 января 2015 г.

YSL Wintergreen


Лак без номера, очень неуловимый, но уже мой. Вышедший далекой осенью 2011 года в старой еще коллекции, он мне не давал покоя  в прошлом году несколько месяцев, пока его мне не привезла Оля в очередной свой приезд. У нас до сих пор в некоторых захудалых ИДБ (интересно, есть у кого еще такие?) еще можно купить лаки марки из старой линейки, но только не Wintergreen.


Итак, что же в нем такого? Из-за чего стоило за ним гоняться и так его вожделеть? Отвечу: этот сложный цвет - тил, но какой-то необычный, незаурядный, приправленный мелким шиммером, из-за чего лак становится еще более красивым.




Отдельно хочу отметить убогую старую упаковку - бутылек - лака. Это мне кажется какой-то привет из 90-х. Длинный, узкий, безо всяких опознавательных знаков, со страшненькой надписью YSL на съемной крышке. К слову, качество старых лаков марки тоже было отменное, но сейчас, конечно, лучше.




Внесезонный в общем лак, но я люблю носить такие в холода - с октября по февраль. Очень хорош на бледных руках, не делает их еще более синими. В марте, как обычно, я уже буду доставать всяко красно-розовые лаки, привлекать весну и капель)) Но еще, мне кажется, он будет "в тему" на море, например. Тогда он будет казаться на ярком солнышке светлее, ярче, а шиммер заиграет еще интенсивнее. Это сейчас в вечную зимнюю темень было трудно его поймать, но яркие лучи точно друзья Wintergreen.





Фотографировать данный лак сложно. Тут прям как с красными. Он не хочет показывать себя таким, какой он есть. То излишне зеленый, то слишком синий, очень трудно было уловить тот тончайший баланс этих оттенков.



Немного о тх. Тут все несложно. Лучше бы в 2 слоя, но можно постараться и в один. В 2 цвет, по обыкновению, будет насыщеннее и глубже. Сохнет сам по себе очень быстро, но глянцу маловато, нужен топ. 3 дня точно выдерживает, а дольше мне и не надо.





Вот такой он Wintergreen!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...