20 февраля 2015 г.

Chanel Le Vernis Gondola #499


Кто помнит Венецианскую коллекцию Chanel осени 2009 года? Так чтобы ее застать, полюбоваться вживую и купить ставшие легендами продукты. Тогда была палетка Мурано, твидовые румяна, кое-что еще и 2 совершенно шикарных лака - Gondola и Intermezzo. Не устаю повторять, что старые коллекционные лаки марки меня вдохновляют в разы сильнее, чем новые выпуски. Там было что-то такое неуловимое, от чего трепещет сердце, не унимаются мысли и проходит приятный холодок по коже, когда смотришь на все это великолепие.


Сейчас же все гораздо проще и как-то прозаичнее что ли... Ну вспомните. Секрет, Феникс, Тутти Фрутти, Тапаж и другие лаки хотя бы 2014 года. Все почти банально, без особого изюма, без частого дыхания. Да, со своей харизмой, но без феерии.

И вот, Gondola... Страсть, дерзость, тайна, игра и благородство одновременно.


Я очень люблю шиммерные лаки в принципе и Шанель в частности. Но моя тайная любовь - это лаки марки с микрослюдой. Их у меня уже насобиралось определенное количество))




Ягодная база лака с примесью сангрии и малины, приправленная всполохами золотого и розового цвета - очень тонкое, вкусное и невероятно женственное сочетание.




Дань ли это общей концепции коллекции, но я вижу Gondola именно так: ночь, огни города, роскошный бал во дворце, тонкие шелковые платья в пол, открытая спина и обязательно в маски на лицах; легкое кружево, тяжелый бархат; много зажженных свечей, тени от них, блуждающие по залу; искорки света, гуляющие в серьгах, запонках, кольцах... Шелк длинных локонов, гладкая кожа бритой щеки... Томные ароматы, шампанское, страсть, дышащая в каждой клеточке тела. Искры и тайна во взгляде. Танго. Но не развеселое аргентинское, а чувственное, например, что-то такое... из Жасмин Салливан. И Gondola.




Текстура лака желейная - идеальная для того, чтобы микрослюда не утопала в ней, а просвечивала, будто подмигивала и зазывала. Эти искорки проглядывают сквозь слои лака всегда - будь то солнце, пасмурно либо за вашей спиной уютно светит неяркий торшер...



Из фактов: требуется 2 слоя и желательно топ, чтобы создать эффект аквариума. Срок носки (и желания носить этот лак) - феноменальный - 5 дней. Я удивлена, что такое со мной случилось, но это так)) Смывается без проблем, слюда на руках не остается.


Мне ужасно хотелось снять увидеть и заснять лак на солнцшке, но у нас его не дождешься, поэтому пришлось задействовать лампу белого света, чтобы посмотреть, как же это может выглядеть. Видимо, вот так))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...