28 февраля 2015 г.

Tom Ford Brow Sculptor #02 Taupe


Всем известно, что глаза - это зеркало души. А брови - это рамка. Ведь без нее даже самая красивая картинка будет смотреться незаконченно. Поэтому оформленные брови могут стать залогом всего образа. Для меня это равнозначно отлично выровненному тону кожи и мягкому румянцу. Именно в таком минимальном образе я могу легко выйти из дома.


Вся история началась очень давно, больше 10 лет назад. Тогда, помню,были карандаши H&M для бровей, очень мягкие и размазывающиеся от любого неаккуратного движения руки. Потом долгое время я красила брови краской. Это самый легкий путь - окрасил и забыл недели на три. Затем были различные тени для бровей, но каждый раз что-то не то было с оттенками, они все немного рыжили. А мне, русой девушке с бледной кожей, это, сами понимаете, ни к чему))
Еще чуть позднее был очередной отпуск на море, когда я впервые озаботилась своими бровями, снова прикупила краску и все 15 дней отдыха не знала никаких бед. Ну представьте, загорелое лицо, выгоревшие брови, как будто их просто не существует)) Ну нет, такое я себе позволить больше не могла)) Все прошлое лето и немного осенью, когда не забывала, я прибегала к помощи этой краски. А потом поняла, что хочу что-то другое...


Долгое время я собиралась купить что-то от Anastasia Beverly Hills, но чуть позже мне стали очень часто попадаться на глаза отзывы о том, что даже самые тауповые оттенки содержали в себе красный пигмент, который дает ту самую ненужную мне рыжину. Чуть не взяла карандаш от D&G, но спасибо моей привычке тестировать все на себе, и я сразу же отказалась от этой идеи. Карандаш нехило так рыжил и смазывался от легкого прикосновения пальцем. И вот... корнер Tom Ford... оттенок 02 Taupe, который подошел мне идеально, отличная стойкость - что еще можно желать?))


Нанесение - проще простого. За счет своей плоской скошенной формы очень легко провести четкую линию и подчеркнуть тоненький хвостик. Через минуту карандаш схватывается, и даже если потереть рукой, не увидишь смазанного продолжения линии. Стойкость - до самой глубокой ночи. По всем параметрам - идеальный карандаш!
Тут стоит сказать, что я не люблю четко-четко очерченные брови, я за натуральность образа, и Tom Ford Brow Sculptor снова попал в точку. Он лишь подчеркнет вашу природную красоту.


Оттенок Tom Ford Brow Sculptor самый что ни на есть тауп - серо-коричневый, без красного пигмента, очень нейтральный.


Вот сколько нам дают карандаша. За счет того, что текстура ооочень сухая, расход у карандаша минимальный. Думаю, хватит мне его на пару лет точно.


На этом фото оттенок передан наиболее достоверно:

А вот на фоне волос - идеальное попадание!

На обратной стороне щеточка - пригладить распушившиеся волоски.

А под ней точилка. Если честно, не знаю, как к ней подступиться, пока не пробовала, да и необходимости пока не возникло.

Ха-ха, посмотрите - один продукт и сколько девайсов)))

Карандаш сухой, и линию на руке было провести непросто. Странно, ведь на самих бровях такой проблемы нет. Рисует идеально, мягко, ровно, четко. С ним невозможно переборщить.



Я со своими родными бровями:

И с карандашными - мягко, плавно, чуть ярче, почти натурально, я такое очень люблю:

А вот в общем образе без карандаша:

И с Tom Ford Brow Sculptor:


Кстати, Tom Ford Brow Sculptor мой первый косметический продукт марки, не считая немногочисленных лаков. Знакомство получилось более, чем успешное, и да, его хочется продолжить. На очереди, думаю, будут помады. А, может, попробую что-то из весенней коллекции.


Чем вы подводите брови? Насколько это важно для вас?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...