1 марта 2015 г.

Весна пришла!




Дорогие читатели!

Спешу поздравить вас с первым днем весны! Как долго мы все этого ждали - больше тепла, света, ярких красок природы, улыбок и хорошего настроения. Я не знаю, как вы, но весна всегда возвращает меня к жизни после долгих суровых темных зимних вечеров, когда из дому-то и вылезать не хочется. Начало весны для меня - теплый ветерок, частое солнышко, ручейки талой воды и пение птиц - хотя бы это - уже хочется улыбаться чаще, радоваться каждому мгновению.

Это фото для меня символизирует то, как наступает весна, бодрыми шагами прогоняя снег и холод:

Деревья, конечно, все еще голые, но верба, пушистая, мягкая, уже говорит о том, что скоро будет тепло-тепло. Рано она в этом году.

Я. Начинаю бунтовать против зимы яркими красками - джемпером и яркой помадой))


Настоящая весна наступит еще нескоро, но старт дан, и это главное!



Чуть ли не впервые акцент в макияже не на глаза, а на губы. Мне очень необычно))

С каждой фотографией весны становится все больше и больше!



Счастливой вам весны! Побольше радостных событий и улыбок родных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...