24 марта 2015 г.

О хранении косметики и о том, как смена работы на это влияет


Всем привет!

В предыдущем посте я обмолвилась, что сменила работу. Так вот в первую очередь я пока ощутила изменения в плане бьюти, все остальное впереди, я пока отдыхаю)) И случилось это уже в последние пару рабочих дней, когда я забирала вещи домой. А все дело в том, что красилась я на работе, ну последние года три точно)) Знаю, многие меня не поймут)) Но мне реально сложно встать хотя бы на 10 минут пораньше, чтобы навести марафет. Все мои утренние косметические процедуры в основном заканчивались только уходом, ну, в лучшем случае (приучилась с прошлой осени) я выходила на улицу с полноценным тоном-пудрой-румянами.
Так вот, абсолютно вся моя декоративная косметика лежала в ящике рабочего стола. И вот настали последние рабочие дни на старом месте, и я потихоньку забирала вещи домой - всю косметику, парфюм, 3 пары туфель, книжки, купальники (летом в обеденное время я загорала с видом на Смольный))) ). Дома остро встал вопрос размещения всего барахла добра, причем обязательно с учетом функциональности и удобства. Совершенно случайно нашлись стаканчики-коробочки, о существовании которых я позабыла, и вот что у меня получилось:


В последние дни я приноровилась вставать на 15 мин пораньше и делать полноценный макияж с несколькими оттенками теней, стрелками жидкой подводкой (а тут, сами знаете, спешка вовсе ни к чему, но на счету все же каждая секунда), бровями и даже помадой)) В скором времени это вообще должно войти в привычку. Зная себя, сделать это будет довольно непросто, но что поделать, приличный вид и самоощущение должны сделать свое дело))
А еще раньше я вообще не носила с собой косметичку, ну просто незачем было. Теперь же я поняла, что несколько штук как минимум помад там должны лежать, под каждый новый образ. И зеркальце. И расческа. Ой, и все на свете)))
И да, я таскала необходимые вещи по пятницам домой - чтобы что-нибудь насвотчить. А понедельник упирала все обратно))) Можете покрутить пальцем у виска, если вы еще этого не сделали))

Вот, собственно, с основной темой поста я закончила. И теперь предлагаю на все это хранение посмотреть и поглазеть на мои запасы, которые, на мой взгляд, нехило так пополнились с моего осеннего обзора на всю мою декоративную косметику. Что-то ушло, было подарено, и много чего пришло)) Вполне возможно, что хранение в будущем будет организовано по-новой, но пока так.

На все уже показанное даю ссылки.

Давайте начнем с теней:




Самые многочисленные (хаха, три штуки) палетки - Chanel: Raffinement, Reve D`Orient, Eclosion


Любимые Shiseido - пока мало, но уже на одну меньше. Даш, надеюсь, Fire тебе понравится)) Из оставшихся - Pink Sands и Beach Grass


Одинокая палетка Bobbi Brown, подаренная года три назад маме и отданная ею обратно)) Какая-то лимитка вроде бы 2012 года:


Солянка: палетка Clarins Garden Escape, кремовые тени Givenchy из прошедшего Рождества и пятерка Lancome:


И две однушки Burberry - Midnight Blue и Midnight Plum:



Стаканчик с кучей всего:

Сюда у меня каким-то чудным образом поместились все мои кисти, старые и новые. Старые выбросить не поднимается рука. D&G, Sephora, Gosh, Shiseido, Dior, Clinique. Метеоритная кисть вместе с метеоритами вчера уехала к подружке.


Карандаши для глаз, все Chanel - 69 для слизистой, 85 Grenat, 103 Bleu Exquis, 909 Bleu Metallique. Почему-то у меня до сих пор нет ни одного черного и коричневого карандаша...


Всяко разные подводки - любимые YSL - золотая, коричневая и сине-зеленая, пудровая Guerlain, MUFE и Givenchy  в черном и синем оттенках:


Карандаши для губ Chanel Pivoine, Guerlain Dahlia, бесцветный Dior (не пробовала еще) и один для бровей Tom Ford:



Так. Теперь всякие тональные штуки:


Два любимых тональных Lancome Teint Miracle в оттенках 020 и 010 и летний Chanel Soleil Tan:


Самое важное для меня - консилеры. Всегда (последние года 2.. или 3) были Helena Rubinstein  на лето и на зиму в оттенках 02 и 01 соответственно. Но тут недавно нарисовались еще и BB-Cream Erborian, который я использую в качестве консилера и довольно жуткий Dior Diorskin Star Concealer:


Немногочисленные, но очень любимые румяна - Givenchy, Chanel и Chantecaille:


Пудры - Guerlain Blanc de Perle для зимы и Givenchy для лета:


Ну и важные мелочи: база под тени Lumene и завивалка для ресниц Shiseido:



Самая интересная, на мой взгляд коробочка с тушами (о боже, их у меня больше одной!) и помадами (вот это вообще странность для меня)) ):


Туши. Как-то так получилось, что их у меня стало много... Обычно всего одна в ходу. Новинка весны Guerlain Maxi Lash So Volume, Guerlain Maxi Lash, Burberry Effortless и миньки Estee Lauder Sumptuous Infinite (классная, кстати!), Givenchy Noir Couture Volume (классная, кстати, тоже!) и Chanel le Volume (не классная)) ). Все, кроме Burberry, в черном цвете. А та коричневая.


Помады. Начну с тех, что большинство - Chanel. Два кокошайна - Emotion и Confident и два обновленных глосса - Distinction и Seduction.



Менее многочисленные Burberry. Два липмиста - Blueberry и Camelia Pink и одна липкавер - Ruby из весны этого года (ооо, вот это огонь!!!)



Еще более малочисленные - жидкие помады Lancome Lip Lover, мои любовнички)) Черт их помнит, как называются, но номера 338 и 320. Чего вот как нелюди, не написать название?



Guerlain блеск и помада. Мой любимый красный KissKiss 325 Rouge Kiss и блеск 420 Rouge Shebam



И одиночки Givenchy Liv`s Lips 62 и Dior Rouge Serum 645 Sweet Pink




Парфюм. Моно-мини-коллекция Jo Malone. Покупаю только их)) Осталось 4, после того как какао с агавой совершили полет на кафельный пол... Из выживших: Blackberry&Bay, Wild Fig&Cassis, Wood Sage&Sea Salt, Nectarine Blossom&Honey. Абсолютно все любимые. Но в копилку надо еще штучки 3, 4, 5... ну вы поняли)))


И да, теперь моя косметичка выглядит так:


Уфф, ну вроде все.

Думаю, в ближайшее время, косметичка пополнится еще всякими-разными средствами, ведь на носу летние коллекции и, насколько я помню, в каждой я обязательно что-то хочу. А, и еще ко мне едет масло-тинт YSL, жду-не дождусь)))


Как вы храните косметику? Влияет ли у вас смена работы на бьюти-часть вашей жизни? Тяжело ли вам менять свои привычки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...