23 марта 2015 г.

Весна, эмоции, новая стрижка + Chanel Rouge Coco Shine #92 Emotion




Почему я пропустила эту помаду в момент ее выпуска, мне неясно до сих пор. Но то, что она досталась мне спустя год - это удача. Хотя нет, не так. Я только начала привыкать к цвету на губах и раньше, в общем-то, и не смотрела в сторону хоть мало-мальски ярких помад. Но недавно поняла - оно мне надо.




Цвет #92 Emotion считаю истинно весенним - такой ягодный, жизнерадостный, в меру яркий. Прекрасен на контрасте с бледной кожей. Именно вот этот контраст мне нравится больше всего - у помады идеальный баланс холодного и теплого тонов.




А вообще не устаю признаваться в любви кокошайнам. И хоть это всего лишь моя вторая помада из линейки, я точно знаю, что будут еще. И если #94 Confident из осенней коллекции 2014 года была из серии my lips but better с почти полным отсутствием цвета на губах, то #92 Emotion этот цвет дает и немного ухаживает за губами.




За счет того, что помада дает ощутимый оттенок с первого мазка, я предпочитаю немного выравнивать контур губ карандашом, неярким, не выделяющимся, но под цвет родного пигмента. Чтоб, значит,ровнее все ложилось))





С #92 Emotion я чувствую себя очень женственной, хочется поднять чуть выше подбородок, чуть тише и медленнее говорить, загадочно склоняя голову набок. И поправлять пальцами прядь волос, как Керри Бредшоу. И носить платья и каблуки, убрав подальше джинсы и удобную обувь. Подставлять лицо ласковому теплому ветру и радоваться переменам.




Совсем скоро будет новая работа, новые люди, новые впечатления, и я уже ощутила эти перемены хотя бы в плане бьюти-направленности. Если успею, то обязательно расскажу))

А пока вот то идеальное сочетание лака и помады из одной коллекции. Как же изумительно они смотрятся в паре!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...