19 марта 2015 г.

Chanel Le Vernis Intemporel


Лак Chanel Intemporel у меня ассоциируется почему-то именно с таким образом: рваная джинса, белый шелк блузы, грубый ремень, черная кожаная куртка, черные толстые стрелки на глазах - такой, знаете, гранж, рок-н-ролл. Никакого гламура и мягкости...



Chanel снова порадовали нас лимитированной коллекцией - на этот раз дань сумочке 2.55. И если палетку теней я осознанно пропустила, пусть она и красива безмерно, то мимо лака я пройти не смогла. Хоть он и проводит параллель с тонкой металлической цепочкой этого стильного аксессуара, но мои ассоциации совершенно другие)) Пожестче, что ли)) И очень небрежно - это обязательное условие.




Лак по текстуре... Эммм... Фольга, металлик, перл? Не знаю, но смотрится крайне эффектно! Да, есть небольшие полосы на макро, но на то это и макро. Вживую, на расстоянии вытянутой руки их не увидишь.




Думала, облетит Intemporel за день - ведь топ ему противопоказан. Да и наносила я без базы. Но нет, он оправдывает свое название. За три дня с ним не случилось ровным счетом ничего. Прекрасно, я считаю!
Единственный минус - подчеркнет неровности ногтевой пластины. Но это уже дань текстуре. Тут надо просто полюбить, простить и принять))






Интересно было бы сравнение Intemporel с Silver... Какова разница? Но, я думаю, мы скоро увидим! Надя, привет)))) И кстати, спасибо тебе за него!))


В каких образах вы видите подобные лаки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...