15 апреля 2015 г.

Моя маникюрная косметичка. Год спустя.


Всем привет!

Прошло чуть больше года с момента обзора моей маникюрной косметички, как я решила показать ее вновь - обновленную. Кое что осталось - любимое и проверенное, еще живое с тех пор или купленное в очередной раз, а кое-что нашло новую достойную замену.

Все мои маникюрные принципы остались те же (за некоторым исключением, о нем чуть ниже), тут я себе не изменяю, и маникюр у меня проходит по старой схеме, ну, он у всех более-менее похож, я думаю)))


Далеко не все продукты из сегодняшнего обзора удачные, и, думаю, после публикации они полетят в мусорное ведро. Но не написать о них я не могла - может, я кого-то предостерегу от покупки, либо вы мне расскажете ваше - иное - мнение о них. Всегда интересно услышать, что, к примеру, ненавистную мной сушку кто-то просто обожает и свой маникюр без нее и представить не может. Сколько раз такое было))

Так вот, мало того, что изменился сам состав моей маникюрной косметички, само место хранения всего добра тоже претерпело изменения. Теперь это белоснежная коробка Шанель с золотым дном:

Досталась мне совершенно случайно, о чем я даже и не предполагала. Просто однажды шла на почту за очередным редким лаком Шанель (Малис, я люблю тебя еще больше, хихих), а получила внушительную посылку. Добрый продавец отправил мне ее в качестве бонуса. Размеры у коробки примерно 30-35 см с каждой стороны, и она имеет магнитную крышку - очень удобно! Мои старые оранжевые ДЛТшные коробочки я приспособила под ромашки и запасы ЖДСЛ и безворсовые салфетки.

Так, начну, пожалуй, с того, что покажу, что же из старенького у меня таки осталось/покупалось повторно - то, что я буду продолжать и дальше.

Пробегусь вкратце, поэтому, если интересно, все продукты подробно описаны тут.
Клей и пилки EzFlow. Акула еще жива, а вот Лисицу надо обновить, уже подстерлась за 1,5 года использования.
CND Cuticle Eraser - классная штука для кутикулы с кислотами, поддерживает кожу в отличном состоянии в течение 7-10 дней от маникюра до маникюра.
Увлажняющие штуки от EzFlow - Cuticle Care "2 in 1 Balance" - Крем для замедления роста кутикулы и Cuticle Care "Cuticle Love" - Желе для увлажнения кутикулы. Далее крем для рук Caudalie - на фото один из кремов из трио. Да-да, оно у меня все еще живо)))
Апельсиновые палочки Sephora, покупаю только их. Разбавитель лаков Mavala. Фольга для снятия глиттера OPI. Китайские кисточки для коррекции маникюра, повторила покупку. Кусачки и ножницы Metzger. Стаканчик для ЖДСЛ и последнее, но самое любимое - сушка EzFlow - лучше не пробовала до сих пор!
На фото не попали китайские безворсовые салфетки, без них уже не могу и 2 ЖДСЛ: Mavala и EzFlow. Первая - лучшая для корректировки маникюра, а вторую использую для удаления лака с ногтей. Мудрено, конечно, но в каждой есть свои плюсы))) А, и еще я забыла про матовый топ Chanel - лучший в своем роде.

Так вот,  что же у нас новенького? Что я успела попробовать за этот год?


Начну с главного фаворита среди моих новинок. Средство для удаления кутикулы от CND

Лучшая вещь, что я пробовала. Средство в виде геля в огромной банке 177мл. Такого объема, мне кажется, хватит на 3 жизни, поэтому я поделилась им с мамой и подружкой. Треть я использую дай бог за пару лет! 
Размягчает кутикулу до состояния, что сухая кожа под ней отходит сама, нужно лишь поддеть палочкой и убрать ее. Такое действие было для меня открытием, ни одно средство не работало лучше. Ноготь не сушит совершенно, я использую на голую ногтевую пластину. Распределяю капельку на кутикулу, оставляю для воздействия на минутку, отодвигаю палочкой кожу, стираю салфеткой и потом уже начинаю процедуру удаления ненужных частей.


Средства для рук и ногтей:

Mavala Masque Exfoliant Lumiere. Эксфолиатор для кутикулы. Фигня полная. Ну, я его не поняла. На мертвую кожу ну никак не воздействует. Абразивные частички призваны полировать ноготь, что тоже не делают. Сначала пользовалась постоянно, чтоб, значит, хоть какой-то эффект увидеть, но потом забросила это дело и достаю эту штуку дай бог раз в пару месяцев.

Crabtree&Evelyn Ultra-moisturising Hand Therapy из серии Carribean Island. Лучший крем для рук, что я пробовала! Скажу так, точнее проведу сравнение: он сильнее, чем Caudalie, но слабее, чем L`Occitane. Причем важное для меня отступление - L`Occitane было для меня слишком много даже зимой. В составе Crabtree одни полезности, а также просто восхитительнейший аромат!

Crabtree&Evelyn Hand Recovery из серии Citron, Honey & Coriander. Это масляный скраб для рук. Неплохая штучка, намного приятнее, чем опробованный мной подобный у CND из миндальной серии - меньше скрабящие частички, меньше масляной жирности на руках, отличные эксфолиирующие свойства. Но когда закончится, хочу попробовать скраб из Садовой серии, если не ошибаюсь, он идет не на маслах, все же это, похоже, не мой продукт, я больше по кремовым текстурам.

Crabtree&Evelyn Nail&Cuticle Therapy из серии Gardeners. Та самая садовая серия, она меня манит)) Отличный крем, в составе масло ши и другие полезности. Мне нравится, как он ухаживает за кутикулой. Пользуюсь раз в пару дней после маникюра, в остальное время забываю, крем явно имеет пролонгированное действие. Пахнет аптечными травками, очень приятно.


Маска и базы для ногтей:

О дуэте Anny я уже писала подробно, так что повторяться особо не буду, разве что скажу, что продукты замечательные! База отлично спасает от окрашивания ногтевой пластины, а база отбеливает, ее я держу уже на всякий случай.

Бонд от Christina Fitzgerald шел в наборах с лаками, но я его не очень поняла. Он по идее обезжиривает ногтевую пластину, но в моем случае он ее, похоже, здорово сушит, такое чувство, что я чистый спирт на ногти лью.


Сушки.

Если вы не против, я кратко, потому как расписывать нечего.

Anny 940 Quick Dry - густота средней консистенции, отлично сушит лак, придает отличный блеск, но позорно стягивает его отовсюду, откуда только можно - с боков, с торца, от основания ногтя. Полос не оставляет. В топку/на ромашки.
Mavala Mavadry - хорошо сушит, средней густоты, лак не стягивает, но может дать пузыри и на следующий день покрытие становится довольно тусклым, как если бы я зашлифовала лак. Полос не оставляет.
Essie Good To Go - средней густоты, отлично сушит, ослепительный блеск. Но жутко стягивает лак. Полос не оставляет.
Orly In A Snap - очень жидкий, норовит уплыть с кисти и залить все вокруг. Отлично сушит, почти не стягивает (я в этом плане перфекционист, надо сказать), блеск придает неплохой, но оставляет некрасивые полосы, что в целом немного портит картину. Пробовала наносить мягкой кистью от топа Zinger, картина кардинально не меняется.
Orly Sec`n`dry - аналог In A Snap, но здорово стягивает лак, да и глянец затирается очень быстро. Так что это самая провальная сушка.

Из всего вышесказанного умозаключаю, что надо бы прикупить вагончик сушки EzFlow и не париться с новыми поисками, да.


Пилки.

Пилка для кутикулы от Christina Fitzgerald. Для кутикулы он совсем не подходит, ибо грубая она для этих деликатных дел. Зато боковые валики ее очень любят. Справляется на раз. Прекрасная пилка. Явно не долговечная, потому что абразивный слой у нее идет напылением и довольно быстро стирается. Я думаю, год использования этой пилки - в пределе.
Пилка для кутикулы Etude House. Корейцы молодцы, чего уж там. Пилка керамическая, отлично подпиливает саму кутикулу, если есть необходимость (у меня таких 3 пальца из 10))) ). Кожа нарастает и грубеет. Чтобы не срезать ее, я раз в месяц ее чуток подпиливаю. Для боковых валиков слабовата. Думаю, что вечная, если ее не ронять - у меня ее теперь две, вместо одной)))
Полировка CND - лучшая полировка из опробованных. Одна сторона шлифует, другая полирует. До блеска и надолго. Буквально за пару движений. Как итог - никакого расслоения и ногти ровненькие.
Пилка Masura - неплохая вещица. Мелкоабразивная, но хорошо спиливает длину, также ей можно спиливать сухую кожу с боковых валиков.


Вот такие пополнения за прошедший год в маникюрной косметичке. Что-то удачное, что-то нет.

Какие у вас новинки? Что понравилось? Что больше никогда не купите? А что в мастхэвах?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...