7 апреля 2015 г.

Burberry Lip Cover Ruby #18


Сейчас я буду пытаться вспоминать как же писать обзоры))) Мыслей нет совершенно, головой я еще далеко-далеко отсюда, в восьми тысячах километрах, среди обжигающего солнца, лазурного моря, высоких волн, ночного прибоя, мельчайшего песка, который хрустит под ногами словно крахмал, крутых серпантинов, непривычного левостороннего движения, тьмы байков и красных тук-туков, среди замечательных новых друзей и маленьких улыбающихся человечков...

А, так вот, я же сегодня о помаде... Заранее прошу прощения за несвежие так сказать фото - за несколько дней до отпуска я выжала из себя все и сделала кучу фото заранее, чтобы было с чего начинать снова вести блог)) Так что здесь я буду еще бледненкая. Но с этой помадой я сделала так нарочно - она идеальна под бледную кожу.




Burberry Lip Cover Ruby #18 была подарена мне подружкой еще зимой, почти сразу после выхода весенней коллекции марки. Я накрасилась ей тут же, в гостях, съела много всего вкусного и осталась с цветом на губах, довольно ярким и четким. Так что испытание едой Burberry Lip Cover Ruby #18 перенесла на все 100%.





Я всегда боялась на себе подобных оттенков - сочных, темных, ярких. С ними нужно быть предельно внимательной к деталям всего образа. Ведь малейший лишний шажок и можно превратить все в вульгарность. Чуть излишние украшения, макияж, яркий аутфит - и привет! Баланс должен быть идеальным!




Цвет сложный как в жизни, так и для передачи на фото. Я отсняла тучу снимков, чтобы получить правдивый оттенок. Вроде бы мне удалось)) Цвет Burberry Lip Cover Ruby #18 красный, темно-красный, с явной кирпичной нотой, но не старушечий, как говорит моя мама)) Все-таки небольшой оттенок синевы, мне кажется, в ней присутствует. Я еще не пробовала помаду на загаре, но на контрасте с бледной кожей она смотрится восхитительно.



Покрытие - плотное с первого мазка. Поэтому в пару к помаде нужен карандаш, обязательно. По крайней мере я без него не могу обойтись. Контуры должны быть идеальны. Но покрытие хоть и плотное, но очень комфортное в носке. Финиш не матовый, но чуть стиновый - я такое люблю. Нет ощущения пересушенных губ, как это бывает у матовых текстур. Даже некое увлажнение чувствуется. По стойкости - феноменально! Несколько часов с едой и напитками, не прекращающейся болтовней - Burberry Lip Cover Ruby #18 все нипочем. Сходит сатиновый блеск, но цвет остается. Но в губы не впитывается наподобие тинта, мицелляркой удаляется без проблем.





Наверняка я что-то пропустила в описании, так что вы не стесняйтесь - спрашивайте)) А пока фото в образе, так сказать. Конечно, немного банально, но это классика - черные стрелки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...