26 апреля 2015 г.

Chanel Le Vernis Mediterranee #707


Вот какой-какой, а именно Mediterranee для меня - один из необычных лаков марки, сродни Риве или Нувелю. Такой, знаете, совсем необычный и нестандартный. Марка славится своими красными, розовыми лаками, выпускает интересные золотые, черные, синие, белые, ягодные лаки. Меньше, чем фиолетовых у Шанель только, наверное, таких - подобных Mediterranee, сине-зеленых, лазурных. Насчет него я даже не сомневалась, точно знала, что надо брать! Да и подобных у меня нет совсем.




В лаке явно присутствует зеленая нота, отчего он становится еще интереснее. В тени более синий, но совершенно неплоский, очень интересный. Абсолютно летний, очень яркий и позитивный. И да, конечно, он напоминает мне воды Андаманского моря... Очень похоже, не правда ли?)) Я даже еще немного чувствую постоянную соль на губах. А с Mediterranee мои воспоминания о раннем лете будут еще более яркими!



С Mediterranee у меня рисуются исключительно морские образы. Ну знаете, белая яхта - сталь и кожа, скачущая по волнам и разрезающая синие воды; тельняшка, белые крошечные шортики, белые слиперы, синяя косынка на голове. И рука козырьком, и взгляд вперед, за горизонт, сильно щурясь от морского ветра. И волосы развеваются, становясь все жестче от соли, а локоны принимают непривычную для себя форму. И золотой диск солнца, ласкающий кожу и придающий ей день за днем золотистый оттенок. И крошечные белые облачка и обязательно чайки. Они кричат постоянно, и даже с раннего утра. И ты рад этому, ведь понимаешь - так бывает только летом.



По качеству тут все гораздо проще, чем у Лаванды и вообще в духе кремов Шанель, причем тех редких почти однослойников. Текстура и правда неплоха, Mediterranee без проблем можно уложить в один слой - ни проплешин не будет, ничего. Вторым слоем цвет если и станет насыщеннее, то ненамного. Так что можно сэкономить хотя бы на этом)) Глянец свой отличный, но я покрыла топом - чтоб, значит, лучше держалось.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...