13 апреля 2015 г.

YSL Volupte Tint-in-Oil #7 Crush Me Orange


С небольшим перерывом, но все же продолжаю писать о новинках этой весны.

Когда стало ясно, что два косметических гиганта выпускают в этом сезоне масло для губ, мой выбор пал (почему-то!) на ИСЛ. Почему-то - потому что я совершенно не знаю помадную сторону марки. Точнее, когда-то, лет 7-8 назад у меня был блеск для губ, и он не нравился мне совершенно. На этом знакомство закончилось. Но, чуть забегая вперед, аромат у масла остался тот же, и я немножко под него ностальгирую))



Первые отзывы про масло Кларанс отбили всю охоту - ну совсем не хотелось липкости. Зато подходов 10 к ИСЛ уверили, что брать надо - ощущения нереальной комфортности. Осталось только цвет выбрать. А вот здесь ждала загвоздка. Обозначенный оттенок на моих губах совсем таковым не являлся. К примеру нежно-розовый, №6 (если не ошибаюсь) - тот, на который я вначале положила глаз, минут через 10 на губах оказался ярчайшей фуксией, взрывной, неприкрытой и совсем мне не подходящей. Уж не знаю как, но я решила попробовать №7 - и да, чудо свершилось...




Но вернемся к оформлению. В первую очередь внимания заслуживает спонж. Очень интересной формы, он будто обволакивает губы, мягко скользя. Если бы блеск был насыщеннее по цвету, им было бы без проблем очертить ровный контур без использования карандаша.




Само средство очень маслянистое по текстуре - вот где название себя оправдывает. Первые минуты чувствуется некая жирность, но масло-тинт не убегает за контур, оно совершенно не липкое. Потом впитывается и начинает очень-очень мощно увлажнять. Мои обожженные как никогда после отпуска губы это масло восстановило буквально за 2 дня, с чем не справилось даже масло ши от Локситан!
Кстати, масло заявлено как тинт, но этот эффект я вижу только на руке, после свотчей я стерла его, но розовый оттенок остался и держался несколько часов. Но на губах я такого не вижу.
Мне хватает двухразового нанесения в сутки, чтобы постоянно чувствовать этот уход. Думаю, новинка будет моей любимицей на лето. Да, кроме всего прочего, она подойдет под любой летний образ - такая она легкая и ненавязчивая.

Вот только-только нанесла. Почти явно виден оранжевый оттенок:


И вот спустя минут пять, масло приобретает кораллово-розовый оттенок:



Ну и фото в образе:



Купили ли вы какое-нибудь масло? Чему отдали предпочтение?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...