18 мая 2015 г.

Burberry Lip Mist #207 Camellia Pink



Всем привет!

Предлагаю отвлечься от обзоров новинок и посмотреть на одну из моих любимых помад этой весны - Burberry Camellia Pink. Снова Lip Mist, конечно же))




В далеком-далеком феврале (или когда там? зимой, короче) мне приспичило розовую помаду. Именно на весну. Почему-то я была уверена, что ее время именно весна, и носить я ее буду не снимая. И оттенок подобрался такой какой нужно - не слишком теплый, не слишком холодный - такой, который идеален под бледную кожу и великолепен на загаре. Очень универсально!




Серия Lip Mist - полупрозрачные помады. Была бы Камелия из серии, скажем, Lip Cover, и я бы уже не смогла ее носить - слишком уж розовый, такое не про меня. При таком оттенке мне нужен всего лишь полунамек. А то были бы ассоциации с советскими временами.
Текстура у Camellia Pink такая же немного твердая, как и у Blueberry. И точно также обволакивает губы, ухаживая за ними, защищая от ветра и непогоды. Но оттенок наносится плотнее, нет такой вуали, но покрытие все же не плотное. Держится часа три, постепенно теряя сатиновый блеск, но цвет остается наподобие легкого тинта.



Макияжи с Camellia Pink хочется носить нежные, девочковые, розовые. Идеальны, к примеру, палетки Clarins Garden Escape и Shiseido Pink Sands. Собственно, и образы у меня из этих же обзоров)))



Камелия на бледной после зимы коже. Вполне неплохо, смотрится чуть холоднее.






Камелия на загаре. Все еще прохладная, но при общем образе чуть теплеет.






Какая помада (может, не одна) была у вас в фаворитах этой весной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...