31 мая 2015 г.

Chanel Le Vernis Mimosa #577



Давно, очень давно я собираюсь показать это лак... Вот уже 2 года, как он у меня, но я затаилась и не тороплюсь с обзором. Что вообще-то странно, ведь это один из моих любимых шанелей, он один из первых у меня появился, довольно редкий в своем роде и да, лимитированный. Это дурацкое слово - лимитка...




Желтый лак. Как часто их делает Шанель? Да можно обойтись пальцами одной руки при пересчете. Нейтральный по температуре - не слишком ледяной, но и не уходит в оранжевый. Несмотря на это, требует хотя бы минимального загара на руках.



Крошечная, почти нано-слюда в базе, но на ногтях она едва ли будет заметна - если только при просмотре сильно макро и на очень ярком солнце. Но кто этим будет заниматься? А если при обычном взгляде - то нежный, то яркий, всегда жизнерадостный и позитивный. Очень летний.





С чем носить его и допустим ли он в офис - мои главные вопросы теперь с этим лаком)) Думается, как раз вот с этой оранжево-коралловой блузой и черной юбкой-карандаш я его и надену. Либо с белым романтичным платьем а-ля нью-лук и желтыми туфлями. Либо с синей блузой и белыми брюками со стрелками. Вы знаете, оказывается, вариантов куда больше, чем я ожидала!
Но один образ играет главную роль в моей голове в паре с этим лаком: белая коротенькая футболка, крошечные джинсовые шортики на подтяжках, гольфы в бело-желтую полосочку и яркие кеды, небрежно уложенные волосы - какой дресс-код, вы о чем?)))






Многие ругали Мимозу за ее характер, непокладистость и строптивость. Остальные - полюбили без оглядки. Я отнесу себя, конечно же, ко вторым. Ну как можно ее критиковать? Хотя признаюсь, в первый покрас без ругательств не обошлось. Но я тогда была всего лишь начинающим неопытным лакоманьяком, без особых навыков, поэтому любые огрехи были неудивительны. Да, это не тот лак, которым можно накрасить в электричке, стоя, на коленке, но на хорошую базу, не спеша, в 2 слоя - и я уверена, вы ее полюбите!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...