15 мая 2015 г.

YSL Jaune Babouche #62


Всем привет!

Ну что, продолжим разглядывать летние новинки? У меня на очереди еще один желтый лак.

Лаки YSL очень люблю, это уже, наверное, ни для кого не секрет. И очень жалею, когда нас обделяют коллекциями. Зимней, летней и всякими там промежуточными. Они, как правило, бывают самые интересные. И вот очередной лимитированный релиз, и лаки снова у меня! Надя, мерси еще раз большое! Они и вправду прекрасны, и думать нечего было)))





YSL Terre Saharienne - еще одна очень удачная, целостная коллекция марки. Тема - пустыня, дикая природа Африки. Сама задумка уже интересна! Обыграли ее тоже непревзойденно: африканское сафари, полуденное палящее солнце, пустыня, красная почва, саванны. Я вот прям так и вижу всех этих бегущих газелей, пятнистых жирафов, слонов у речки на водопое, ленивых львов, зевающих своей огромной пастью, неповоротливых носорогов, забавных полосатых зебр... И джип в кустах с двумя мужиками в смешных костюмах для сафари с ружьями наперевес...
Ой, что-то меня в кровожадную степь понесло...

В общем, от нее так и веет жаром, страстью и огнем. Особенно, если вспомнить предыдущую - водную))




Тапочки - именно так я зову лак. Хотя можно было бы назвать желтком)) Очень яркий, теплый цвет. Чистый, без примесей. На моих уже почти снова светлых руках он смотрится нереально ярким пятном. Особенно в тени - цвет чуть темнеет, а на солнце капельку холодеет и выглядит более выбеленным. Хотя ни капли белого там, конечно, нет.
С загаром будет более гармоничен и не таким задорным.




Надо ли говорить про нанесение? Думаю, тут стоит сказать пару слов. Нет, с тапками все отлично. ИСЛ все еще умеют делать лучшие лаки)) Но дань светлому оттенку, лучше быть предельно аккуратной и ровнехонько махать кистью - так, чтобы уложиться в 2 слоя.
А все остальное стандартно. Не красит, не трескается, не облетает, дольше двух дней ношу нечасто, кончики я прокрашиваю, поэтому все вообще прилично))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...