3 июня 2015 г.

Покупки-подарки мая


Всем привет!

Сегодня традиционный пост о шопинге прошедшего месяца. Там случился небольшой такой коллапсик, но оно и понятно: все марки выпустили летние коллекции. И это я еще усиленно держала себя в руках))) Лето у всех марок выдалось замечательным. Но больше всего порадовал, наверное, Питер Филипс вкупе с Диором - мне понравилась абсолютно вся коллекция, абсолютно каждый продукт. Была б моя воля, я б взяла все, ну, может, кроме того киселька для ногтей))
Шанель в этом году тоже неплохи - коллекция довольно элегантна, особенно по сравнению с прошлогодней развеселой. Герлен и ИСЛ выпустили крутые лаки и жидкие тени, также как и Армани. Менее всех порадовали Живанши, но один лачок я таки прихватила, и, возможно, хотела бы еще и тушь, но... Не знаю-не знаю...
Очень хочется потрогать лето Форда и Дольче. Этим-то я, наверное, и займусь в ближайшие дни. А пока...

А пока распаковываем коробочки!


Так... С чего начать? Ну давайте начну с того, чего много. В этот раз это лаки. И, что удивительно, даже для меня - большинство Диор:


Мне нравится перевыпуск лаков марки, но вот с оттенками как-то ничего оригинального, поэтому каждая покупка лака Диор это чуть ли не праздник)) Последний раз брала более года назад. Так, а что в этом? Новинка лета и весны - Sunwashed и Majesty. Первый уже показала, второй на очереди, но скажу, что это просто нереально красивый нежный коралл в текстуре креле! Оставшиеся 2 лака - это подарок Нади: Pampille еще не пробовала, а вот коричневенький просто бомба! Я до сих пор думаю, что нафиг мне нужна Террана, раз он у меня есть? Тоже скоро покажу.

Всякие разные лаки:


Все новички из летних коллекций, кроме Майкла Корса. Кстати, это первый продукт от марки. Сумки и туфли люблю, настало время проникнуться этим же чувством к декоративке)) Charmed - практически клон Нувеля Шанель, различается на такие наноградусы в температуре, что можно братом-близнецом все же назвать. Качество отличное, хочу еще парочку.
Guerlain Blue Ocean и YSL Jaune Babouche показала тут и тут.


Наконец-то добралась до рекламируемой многими сушки Ревлон. Девочки, за что вы ее любите??? Не пойму. Сушит не ахти, и таки стягивает лак. Стягивает, конечно, не так сильно как Essie Good To Go, Mavala, Eva и Anny, уж не говорю про Inm... что там еще убогого у меня было...


Декоративка:


Типа ББ-крем от Lancome. Я не устаю признаваться в любви к марке, точнее к ее тональным средствам! Это нечто - легкий, выравнивающий, полупрозрачный, одним словом идеальный! Перепробовала почти все марки, у которых есть ББ или тонирующие кремы - Givenchy, Dior,
Guerlain, Erborian, Estee Lauder, Clarins, уфф, уже и не помню, но было что-то еще. Обязательно будет отдельный обзор.

Пудра Guerlain Joli Teint - одна из лучших пудр, что я пробовала (первая Blanc de Perle). Это не бронзер, а именно пудра - для лета, под легкий загар с прекрасными освежающими румянами. Единственное, что смущает - аромат и сравнительно дешевая коробулька-футляр. Где дерево, где красивые вензеля внутри футляра? Обзор будет всенепременно.

Ну и всем известный бальзам для губ Clarins из весны этого года. Докупила хотелки. Классный, надо было второй что ли взять?... Не, лучше к Dior схожу)))



Моя вторая в жизни Диоровская пятерка. Это самая летняя из всех палеток теней, что у меня есть! Макияжи с ней просто бомба, образов куча! Я в процессе но скоро тоже будет пост)) Довольно объемный, полагаю))

Тени в стике Chanel уже показывала, поэтому кратко - обожаю их и ну очень часто ношу! Рука сама к ним так и тянется. Абсолютно мои цвета, да и качество меня порадовало!

Жидкие тени Guerlain тоже уже успела засветить и тоже скажу, что они очень мне нравятся. На моем вновь подзагоревшем лице они смотрятся еще круче, чем в начале использования)) Обожаю подобное оформление у марки, мне очень импонирует эта идея одной формы у разных продуктов - тушей, блесков, теней вот))

Новинка от Giorgio Armani - жидкие тени(ага, еще одни). Хотела взять другие цвета, но при затесте они напомнили мне уже имеющиеся, но в сухом варианте. А таких - переливчатых, холодных розово-лиловых у меня нет. Знакомство с маркой продолжается! Более того, хочу еще тени и подводки из дополнительной летней коллекции!



Уходового в этот раз немного. Лишь маска с кислотами от Caudalie (пару раз ей пользовалась, вроде неплоха, но оставлю ее до осени, тогда эффект будет круче!), зубная паста Dr Hauschka (фигня какая-то... не распробовала еще) и крем для рук в миниатюре (как непосредственно крем для рук мне не нравится - уж больно ядреный запах, а вот как крем для кутикулы идеален - и увлаженения более, чем достаточно, и аромат не так витает из-за меньших объемов).
Чуть не накупила кучу всего от Веледы, но почему-то сдержалась. Но я думаю, все еще впереди!


Надавали кучку пробников - в этот раз весьма интересных: любопытно попробовать новинку от Локситан и новые блески Диор (а то коллекция вышла весной, а я к ним считай так и не прикоснулась! И даже лаки из той коллекции пропустила. До сих пор думаю зря или нет)




Что у вас по планам на первый месяц лета? У меня какие-то скучные хотелки - из обязательного бежевая коллекция Шанель и топ EzFlow. Ну а про вялотекущие я и говорить не буду))) Там всего много, но совсем необязательно)) Я лучше одну пару туфель себе куплю.. три... и платье. Тоже пусть будет три. И брюки, но это если найду... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...