27 июня 2015 г.

Chanel Rouge Allure Gloss #18 Seduction




Это было начало марта: слякоть напополам с гололедом, ветра, сырость и уныние. Хотелось сидеть дома, укутавшись в плед и ощущать свежий воздух только из щели микропроветривания. Хотелось солнца, тепла и яркости. Серый асфальт, серые дома, серые деревья, серое небо, серые люди... Питер невозможен бОльшую часть года.
И вот тогда я взяла себя в руки, надела яркое платье, сапоги на каблуках, завязла высокий хвост и, еле балансируя на шпильках по гололедице, направилась прямиком в Рив Гош, за еще одной порцией цвета.





Обновленные Chanel Rouge Allure Gloss вышли еще прошлой осенью. Тогда я взяла сливовый #21 Distinction и пообещала, что вернусь еще за одним, как минимум.



Меня до сих пор забавляет эта кнопочка, очень нетривиальное решение)) Ну и правда, откручивают крышечки все, надо же чем-то отличиться!



Цвет #18 Seduction самое то для конца унылой зимы - яркий как вызов, идеален под бледную кожу, сделает ее еще более фарфоровой, тонкой. А еще #18 Seduction прекрасен на летом на загаре - он как часть самого лета, жаркого, изнуряющего, свежего, вкусного.
Цвет - красный на малиновой базе, то есть с добавлением синего и розового. Сложный, неоднозначный цвет. Мне кажется вполне себе нейтрален: одинаково восхитительно смотрится на белом с синевой лице и одновременно невероятно подчеркивает загар.
При детальном рассмотрении виден мельчайший розово-синий шиммер, но в макияже его, естественно, не разглядеть.



По качеству блеск, я, пожалуй, снова поругаю. Да, конечно, я знала, на что иду. Но цвет... Это вот из дебильной серии "за-цвет-все-прощу"))) Но, справедливости ради, стоит заметить, что #18 Seduction все же послушней своего 21 брата и не так затекает в складки губ. Но таки затекает. Лучше всего держится на карандашной подложке - так он не убегает за контур и не не прячется в складках. Думаю, выходом мог бы быть ЛипЛифт Герлен, но у меня его уже нет. Зато есть прозрачный восковый карандащик Диор, который с 31 декабря пылится в своей коробочке))) Надо попробовать. Проапдейчу потом.
Блеск липкий, да. Мне кажется, вообще все Шанели липкие - глоссы, глоссимеры... Для меня сейчас это очень актуально - короткие волосы на ветру развеваются будь здоров, и не очень приятно каждые 2 минуты отдирать волосы от губ (это раз) и оставлять за ними цветные разводы (это два).
Сейчас перечитала верхний абзац и сама ужаснулась, что за ужасы я написала))) На первый взгляд так и кажется, но вживую не так все страшно))) Но и не гуд. Надо быть объективной.
Поэтому это 2 моих единственных блеска от Шанель. Следующий будет куплен только если мне приспичит какой-то придуманный в голове цвет, и найдется он только тут.

Ну ладно, давайте уже блеск в деле покажу:



Вот опишите цвет! И красный, и розовый, и синий, и фуксия с малиной. Слишком уж хитрый. Надо признать, в Шанель умеют мешать цвета, что в лаках, что в блесках.




Вот такой вредный красавец. Кстати, как вы смогли увидеть, люблю носить именно так - с широкими черными стрелками. И больше ничего!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...