10 июня 2015 г.

Givenchy Croisiere Aquatique #27


На очереди еще один обзор на лак из летних коллекций этого года. Бирюза стала одним из самых ярких трендов в этом сезоне, и многие производители хоть что-то да привнесли в свои коллекции в этом оттенке. Кто-то лаки, кто-то тени, кто-то карандаши для глаз.
Лаковая часть летней коллекции Живанши меня, признаться, немного насмешила. Кто провел ассоциации с выпуском Chanel 2010 года Les Pop-Up? Ну, помните, Ривьера и Нувель? Во! Тут тоже все очень похоже - розовая яркая фуксия и бирюза, конечно, не годящаяся в подметки Нувелю))




Croisiere Aquatique #27 по сравнению с Нувелем гораздо более спокоен. В нем меньше зелени, больше синего и есть даже серая нота, она делает лак пыльным - на самом деле очень непривычное сочетание. Оттенок спокойный и в бутыльке может показаться грустным и вообще никаким, но это не так, это всего лишь первое обманчивое впечатление. На руках Croisiere Aquatique #27 смотрится очаровательно!




Кстати, это уже мой второй лак марки (плюс топ), и в общем и целом я могу похвалить качество лаков. Такой непростой пастельный лак укладывается в 2 слоя без лишних слов, как будто сам знает куда и как ему надо лечь. Имеет, кстати говоря родной прекрасный глянец, но я обычно покрываю сушкой, ведь мой маникюр, как правило, происходит в ночи))




Вы, наверное, заметили, что за последнее время у меня прибавилось лаков бирюзового оттенка. Хотите знать почему? Вызывайте заранее ноль-три))) Все дело в Нувеле. Он настолько мне нравится, что я порой жалею им красить и постоянно ищу клон - если не вот прям клон-клон, то хотя бы очень похожий. Кстати, есть пара товарищей, наиболее близких к нему, а один так вообще явный родственник. Подробно я все показывала в инсте и не один раз)) Тут лишь покажу общую сравнялку лаков.
Слева направо: Chanel Riva, DL Flowers in her hair, YSL Bleu Celadon, Givenchy Croisiere Aquatique, Dior Nymphea, Michael Jors Charmed, Chanel Nouvelle vague.

Вот смотрю на эту сравнялку и понимаю, что все лаки вышли тут такими, какие они есть в жизни, кроме самого Нувеля. Он не такой темный и не такой зеленый же. Как так?((
И видите, да, какой Живанши серый по сравнению с другими?



В заключение хочу сказать, что Givenchy Croisiere Aquatique неплох, по-своему красив, но... Слишком уж прост что ли, без изюминки. Чего-то мне в нем не хватает...

Что вы скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...