29 июня 2015 г.

Michael Kors Charmed

Тем, у кого нет Chanel Nouvelle Vague, посвящается...



Если и есть в мире клоны, похожие на оригинал как две капли воды, то эта история как раз про Nouvelle Vague и Charmed. Вспомним, что было... Riva vs Barry M Blue Moon/China Glaze Moody Blue, Jade vs Mavala Aquamarine, Mimosa vs Prity NYC Horned Poppy, и так далее. Ну то есть как, не прям клоны-клоны, конечно, заядлые лакоманьяки и с расстояния километра заподозрят подмену, но все же очень близкие. Вообще, конечно, я проклинаю Nouvelle Vague и одновременно практически преклоняюсь перед ним.  Настолько он мне нравится, настолько я  дорожу наличием этого бутылька, что частенько жалею им красить, чтоб, значит, он сохранялся у меня максимально возможное время)))





Так вот, шатаясь как-то по Инстаграму, я насмотрела свотчи у прекрасной девушки @maritushik. Более похожего на Нувель лака я не видела. Ну и плюс, конечно, я очень давно хотела попробовать декоративку Michael Kors. Их туфлям я в ясном сознании признаюсь в любви)))





Если честно, мне и по качеству Charmed показался похож на Nouvelle Vague. Та же жидкая консистенция, тот же наношиммер, те же необходимые два слоя. Единственное различие в тональности лака - Charmed все же чуть более холодный, голубой, в то время как в Nouvelle Vague немного больше зелени.





И кстати надо бы остановиться на нанесении. Не единожды встречала в сети слова, которыми ругали Charmed. Как? За что? Почему? Он же прекрасен! Тот же Blue Ocean от Guerlain поплохее будет. в Charmed же уверенные два слоя. По времени высыхания не скажу, использую сушку. Срок носки стандартен, так что тут тоже без сюрпризов.






Что еще написать про Charmed? Честно, не знаю)) Но точно знаю, что на 99% я закончила с поисками возможных клонов Nouvelle Vague, и так уже коллекция бирюзовых лаков собралась нездоровая)) За всю жизнь не искрасить)) Это уже прям фетиш какой-то)) И также точно знаю, что лаки Michael Kors у меня еще появятся, как минимум 2 оттенка у меня на очереди в виш-листе!






Ну и, чтобы не быть голословной - фото из нашей инсты (ого, я, оказывается, ТАК давно его купила и до сих пор не показала?)



Отгадайте, где какой лак?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...