18 июня 2015 г.

YSL Brun Henne #61




Ну что, продолжим о летних коллекциях?

Желтые Тапочки я вам уже показала, теперь настало время Хны. Очередной рыжик от марки, хотя цвет в линейке очень редкий. А посему - весьма ценный. Ну и плюс, конечно, лимитка для России.





Если честно, этот цвет я боялась, думала он мне не пойдет, будет старить мне руки и вообще окажется очень некомфортным. У меня с рыжими лаками не складывается - немногие рыжики из коллекции пришлось раздарить)) Но с Brun Henne этого не случилось - в ИСЛ очень правильно замешали цвет, сделав его весьма интересным: оранжево-терракотовый крем с красной нотой идеален как для бледных, так и для загорелых рук.





Еще я думала (хотя и думаю до сих пор), что оттенок больше подошел бы к осенней коллекции, чем к летней. Ну, именно такие у меня ассоциации - не трудно догадаться - падающая листва, золотая осень. Но тут концепция коллекции в целом - Saharienne - и этим все сказано. Ну ладно, лето так лето, будем носить.





Про нанесение, я думаю, можно уже давно не говорить - все идеально. Лак красит сам. Каждый раз, когда я крашу Лоранами, я чуть ли не сижу и улыбаюсь - настолько приятен процесс! Всем бы маркам так!





И вот как изначально я планировала носить лаки из коллекции - в паре, и только так. Но потом, конечно, передумала))



Ну и сравнялка на всякий случай. Даже не стоило ее и делать)))


1 комментарий:

  1. They give out the best shows from all the www hulu com activate roku channels collectively. Get this classic channel that offers sports, great entertainment, and much fun in a different genre of comedy and other various categories.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...