26 июля 2015 г.

Chanel Le Vernis Fraicheur #767


Этот лак отгремел так, как давно не истерили ни по одному Шанелю. Прогремел словно гром, да затих. Все, больше он никому не интересен. "Спасибо" за экшен российскому бутику - такие баталии и разговоры развернуть это постараться надо. Ведь нигде, кроме как в России, такой истерики по этому лаку не было. Ну да это вы и без меня знаете.





Истерика по Фрешеру, в общем, объяснима. И да, вполне себе из серии #шанельголовногомозга. Для истинных фанатов марки. Ну как часто Шанель выпускает зеленые лаки? А тут еще утка была пущена, что это прям клон/перевыпуск Jade с новым названием. Великого и ужасного Jade, того, который на сейлах и аукционах стоит совершенно кокаиновых денег.
И если устроить мини -холиварчик такой, я прекрасно понимаю, почему девочки скупали не по одному бутыльку. Ведь лак продавался в стране только в Москве (а потом случайно с десяток штук завезли к нам в Питер). Уверена, большинство хватали заветные бутыльки, чтобы порадовать своих подруг/знакомых с разных уголков нашей необъятной Родины. И естественно, просто огромные потоки с этим зеленым зельем лились к нам из-за границы. Как мой, например)))






Ну что, со вчерашнего дня я являюсь обладательницей Фрешера. И могу ответить на вопрос - а стоила ли игра свеч и нужен ли был весь сыр-бор. По мне - да. Пусть цвет не уникальный, и все мы видели свотчи-клоны Мавалы, Дольчигабаны, Элькорзон вон отжег (хаха, это отдельная та еще тема))) ). Но мы рассматриваем конкретно Шонэл. И про себя я скажу вот что: был бы он все же Jade, я бы не взяла. Он грубее, грязнее, темнее (насколько я могу судить по сравнительным свотчам). Fraicheur же светлый, яркий, с желтой нотой в базе, отчего он то-самое-что-надо. И шиммер да, видно))





Про нанесение стоит сказать пару слов. Одно, точнее. Идеально! Два тонких слоя и прекрасный маникюр обеспечен. Но носкость я, естественно, не успела проверить. Но да и надо ли? 2-3 дня мне хватит, по обыкновению, за глаза и за уши.

Небольшое отступление.
Пару недель назад, когда мы встречались с девочками-коллегами по @beauty4four (а это нонсенс, ведь мы все живем не то, что в разных городах, но еще и в разных странах!) (и к слову, это было оч круто! Хотя жаль, что без Настюши Nastyamk), мы с Надей Purshinka заглянули "на минуточку" в ДЛТ, где в числе прочего рассматривали лаки и новые тинты у Армани. И тут нас просто убила консультант словами "берите, они очень красивые, а главное стойкие - 10 дней будете их носить, и ничего им не будет!" (или что-то в этом духе). Так и хотелось сделать: "пффф хахаха"... Во-первых, не верю. Во-вторых, некрасиво спустя столько времени. Лак на пол-ногтя, вы шутите?. В-третьих, ну надоест же. В-четвертых... Не, хватит первых двух.








А вас коснулась эта истерия?)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...