5 июля 2015 г.

Chanel Le Vernis Sky Line


Помнится, в нашем ИГ я написала, когда получила этот лак, - "Если мечта идиота перестает быть мечтой, идиот перестает быть идиотом?=)"
Да, сбылась последняя лаковая хотелка. Все старые желаемые лаки у меня, те которые почти до дрожи. Вялотекущие не в счет)) Собирать особо больше нечего, впереди только сезонные коллекции...

Итак, Cjanel Sky Line...




Нежный, воздушный, цвет не неба, но туч. Сегодня, возвращаясь домой, я обратила внимание на нависшие над кольцевой дорогой тучи - те, которые были на просвет, они были такие - сине-фиолетовые, не дождевые, но немного мрачные. Те, которые не задержатся надолго, но принесут прохладу и свежесть - иногда это так необходимо.





Sky Line да, перл. Но такой приличный перл. Даже весенний Paradisio принес мне больше неудобств и нервотрепки в плане нанесения. Тут же два слоя, которые довольно быстро высохли, главное, кисть ровно держать и не красить трясущимися руками, тогда финиш вы полюбите. Я же решила поэкспериментировать - покрыла и обычным топом и матовым (опять же вспоминая Paradisio и Atmosphere, которые под глянцевым топом мне не нравятся совершенно). Sky Line же я смогу носить и так и так. Матовый топ делает цвет чуть более светлым, как будто разбеленным.





Оттенок Sky Line - очень в духе Chanel. К определенному цвету не отнести - очень тонкий замес голубого василька и нежной лаванды. Так интересно наблюдать за игрой этих цветов.





Это один из немногих лаков, аналоги к которому найти будет совсем непросто. Можно было бы озвучить Christina Fitzgerald Platinum Sky и Lancome I Do Blue. Но один я бы назвала чуть более серым, платиновым, а второй более лиловым. Мои сравнения сплошь интернетные, но что-то мне подсказывает, что со временем я покажу вам вживую))





1 комментарий:

  1. Нежный, воздушный, цвет не неба, но туч. Сегодня, возвращаясь домой, я обратила внимание на нависшие над кольцевой дорогой тучи - те, которые были на просвет, они были такие - сине-фиолетовые, не дождевые, но немного мрачные. Те, которые не задержатся надолго, но принесут прохладу и свежесть - иногда это так необходимо. vintage locket necklace , handmade footwear , latest anklet designs , embroidered shoulder bag , embroidered belt mens , mens casual belts for jeans , belts and boots , bracelets for women

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...