30 июля 2015 г.

Diary of Mascara: Guerlain Maxi Lash So Volume


Всем привет!
Продолжаю свою рубрику "Diary of Mascara". И сегодня о моей любимой (одной из) туши, только в толстом варианте. Тьфу ты, в объемном.
А ведь и правда, понимаю, что тушь Guerlain Maxi Lash - одна из самых повторяемых моих покупок. Больше было только у Dior Extase и Helena Rubinstein в разных вариациях. И вот минувшей весной у марки выходит новинка - объемная тушь. Ну как тут было не попробовать!



Собственно тогда она и была куплена - в самом конце зимы. Тогда, когда хотелось сочных губ, ярких и выразительных глаз и вообще быть немножко too much. Guerlain подоспели вовремя.

Оформление туши мне очень импонирует. Такое же - у блесков, жидких теней и прочих тушей Maxi Lash. Компактный, будто игрушечный футляр поместится в любой косметичке.


Признаюсь, я не ношу Maxi Lash So Volume часто, все же предпочитаю более натуральный вариант. Но летом стала доставать ее все чаще. Объемные ресницы лучше подходят к моим летним мэйкам, становятся заметными - в таком случае я могу пренебречь подведением ресничного края.


Щетка небольшая, силиконовая. Я не люблю силиконовые щетки, но есть замечательные исключения. У So Volume она какая-то нейтральная. Не минус, но и не плюс. Единственное, что иголочки я бы сделала чуточку подлиннее и поближе друг к другу - для лучшего разделения. А так получается тушь немного склеивает ресницы. Но также делает и Le Vo;ume, так что пустим этот момент, я просто слишком долго не пользовалась объемной тушью.

Консистенция туши кремовая, тягучая, не густая. Для меня очень комфортная. Присутствует парфюмерная отдушка (удивительно, но мне нравится).
Тушь не для полуминутного макияжа. На каждый глаз желательно уделить по паре минут - вдумчиво нанести тушь, распределить ее, а потом хоть немного, но все же расчесать/подвинуть/поправить. Я понимаю, что со временем туши на щеточке станет меньше и не нужно будет прибегать к таким ухищрениям, но не отметить данный факт не могла. Я знаю, что это мои придирки, но балл за это сниму, потому как знаю тушь (одну как минимум сходу могу назвать), которая и объем нехилый даст, и расчешет и разделит ресницы - за считанные секунды!
Огромный плюс данной туши и Guerlain в целом - влагостойкость, которая существует на грани с водостойкостью. Можно быть абсолютно уверенной в том, что можно без последствий хохотать до слез, гулять под дождем и играть в снежки под падающими хлопьями снега. Тушь будет с вами.
Представлена только в черном цвете.







Какая у вас объемная тушь? Какой пользуетесь ежедневно - объемной или с натуральным эффектом?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...