3 июля 2015 г.

Guerlain Terracotta Jolie Teint #02 Natural Blondes


Еще одна пудра. Снова Guerlain. А до этого несколько дней поисков - сколько было расковыряно пудр в магазинах... Но тут, видимо, как с лаками и тональными средствами - нужен идеал - марки известны (YSL и Lancome соответственно). Так и с пудрами - для меня это Guerlain, судя по всему. Причем я не отличаюсь добрым отношением к марке. Скорее, нейтральным, и очень избирательным. Но несколько продуктов имею - они почти все мои маст-хэвы!
Jolie Teint однозначно стала моим маст-хэвом лета!




Пудра вышла весной этого года и совсем не привлекла мое внимание. Ну вот ни секундочки. Просто однажды стало очень надо: темнее, чем Le Blanc, но не откровенный бронзер, кои, если честно, я не понимаю и поэтому не люблю.
Jolie Teint же совершенное продолжение подзагоревшей снова кожи, без попыток испортить тон лица ненужным рыжим пятном.





Обычно я не останавливаюсь на оформлении продуктов, если уж оно не зацепило. Но тут не могу смолчать. Оформление у Jolie Teint ну более чем простое. Небольшая пудреница из пластика (!!!). Почему вот не кусок дерева, как раньше, в Terra Ora к примеру. Да, там можно, говорят, и ногти сломать, но тяжело, красиво, добротно, дорого, приятно взгляду и все такое. А тут... Бежевенький перламутровый пластик; низ полупрозрачный, он мне напомнил какие-то мамины пудры из советских времен. Запах - ну тоже мимо. Лично мне не нравится. Но держится он секунды, поэтому сильно не буду акцентировать на этом внимание.
Да, недостатки есть, но все же плюсы, а, точнее, один-единственный, перебивает все остальное. Это эффект от пудры. Подробнее - ниже.





Мой оттенок #02 Natural Blondes. Подбирала под оттенок кожи на момент покупки, а тогда я была как минимум на 1,5 тона светлее. Тем не менее, оттенок как-то подстраивается под цвет кожи, не выделяясь пятнами.
Цвет - скорее теплый беж, довольно нейтральный, абсолютно без рыжины. С шиммером, да, причем он не исчезает после первого взмаха кисти, а держится уже минимум полтора месяца, что я в принципе не приемлю, но в Jolie Teint все настолько деликатно, что даже на макро на лице не разглядеть.
Слева почти полный круг пудры, а справа - месяцем идут румяна. Я пользуюсь этой штукой именно в таком качестве - пудра+румяна. Оттенок румян - коралл, тоже скорее нейтральный, не теплый с оранжевой нотой и не холодный с розовой. На моей сейчас коже - самое то.




Покажу на лице. Голая кожа, нанесен только увлажняющий крем:


Сверху пудра без тонального:


Что видим? Ложится тончайшим слоем, хотя я меры предосторожности в этом плане не соблюдаю - не стряхиваю излишки, не сдуваю, а наоборот довольно интенсивно возюкаю кистью. Хотя она у меня довольно нежная, поэтому, наверное, не удивительно. Наношу на все лицо и отдельно прорабатываю яблочки щек "румянами".
Так вот, ложится тоненько, но немного перекрывает тон кожи - вон мои веснухи стали чуть менее заметны. Однозначно выравнивает цвет лица, чуть матируя, безо всяких там "придает сияние" - летом оно уж точно не нужно!
Держится на моей коже в первозданном виде до обеда. Потом матирование становится менее явным, но я не припудриваю, потому как попросту не ношу ее с собой.

И общий look



Думаете нет у нее минусов? Ха-ха! Есть. Один. Немного засаливается. Не так как, прошлогодний матрас Шанель (судя по информации из инета). Но все же есть. Отметить этот факт не могла. Шкрябать  ногтем, конечно, грубо, да и портит вид пудры (мы ж эстеты, нам так нельзя!), поэтому я рыхлю пудру кистью. Приходится делать это каждые пару недель, после чего можно пользоваться ей не задумываясь))

В целом - пудра - мой абсолютный мастхэв лета! Именно как постоянно юзабельный предмет. Да, я даже отмела варианты покупки бронзера Герлен и матрасиков Шанель (интересно, насчет последнего я буду жалеть?....).

А вы? Не смотрели в сторону Jolie Teint?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...