1 августа 2015 г.

Покупки-подарки июня-июля


Всем привет!

В этом посте предлагаю обсудить погоду. Фиг с ними с банками, не так ли - они есть и будут))
Шучу, конечно, но пожаловаться собираюсь. Вот настала последняя треть лета, того времени года, которое мы все ждали с нетерпением, а оно так и не пришло - была сплошная весна, по крайней мере у нас. Редко когда температура воздуха поднималась выше +20 и не было дождей. В этом году я не разу не купалась (ну, у нас в области) и не выходила с утра без куртки/жакета. Вон даже вчера с утра выглянув в окно и увидев голубое небо, я надела джинсы, балетки, футболку и накинула легкую х/б курточку, подумала, ну вот так я, наверное, не замерзну. Рано радовалась. После обеда зарядил такой дождь стеной, температура упала до +16, и я моментально пожалела о том, что не ношу с собой свитер, рейтузы, резиновые сапоги и вообще шапку. Благо хоть зонт не вылезает из сумки... И как результат, сижу пишу этот пост, вся обложенная носовыми платками)))

Так, ну ок, хватит лирики. Сегодня (пока что!!) светит солнце, дует адский ветрище и вроде не обещают дожди, я покажу вам покупки-подарки первых двух месяцев лета.

Давайте начну с ухода. В этот раз только для тела:

Повторила в очередной раз свои любимые гели для душа Korres, как обычно сменив ароматы. На этот раз в моей ванной благоухает белым чаем/бергамотом/фрезией и кувшинкой. Первый просто невероятен и, пожалуй, занесу его в свои любимцы в пару к базилику/лимону. Кувшинку еще не успела опробовать, но аромат тоже приятен, но вроде как обычный, без восторгов.  Понимаю, что хочу попробовать гели для душа у многих-многих марок, но ничего не могу с собой поделать, любовь к Korres слишком преданная))

Первое знакомство с маркой Weleda. Долго думала, с чего начать, но пока взяла из необходимого - молочко для тела из цитрусовой серии. Как молочко  - идеальное увлажнение и смягчение кожи, пожалуй, я бы повторила (если оно когда-нибудь закончится!). А вот запах мне не очень - для меня приторные лимонные конфетки-шарики из детства. Не прям критично, но отметить стоило.

Уход за ногами:

Если честно, взяла ради интереса. Проблемами с ногами (ТТТ) не страдаю, обычно обхожусь одной пемзой в душе и все, на педикюр сходила раз в жизни, но тут решила взять по полной: и пилку эту хитрую, и скраб и крем для ног от Scholl. Если честно, пока попробовать не успела, но обещаю полноценный отзыв.


Декоративная часть:

Тэкс, начну по порядку.

Первой ко мне приехала пудра Guerlain Joli Teint в оттенке 01 вместе со съемными чехлами. Я оставила себе голубой и красный, остальные раздав своим девочкам из @beauty4four. Эту пудру я выиграла в конкурсе Оли @glambeauty в ИГ. Не могла просто пройти мимо более светлого оттенка уже имеющейся у меня пудры, ведь она просто прекрасна! Guerlain пудры определенно удаются. Эта, 01 идеально подойдет на межсезонье типа сентября и апреля. Скажите,  хотели бы видеть обзор на эту пудру или хватит одного?))

Подарочки от Нади во время нашей встречи на Неве - жидкие тени YSL из летней коллекции и знаменитый бальзам by Terry. Бальзам, естественно, попробовать уже успела - хороший, но сравню один в один с моим бывшим от Bobbi Brown. Его хватит лет на 200. Тени планирую скоро показать.

Карандаши для глаз Dolce&Gabbana - надо было с чего-то начинать знакомство с декоративной частью марки (черт, я ж вам кисти до си пор не показала.... Обещаю в скором времени исправиться). Если честно, попробовать еще не успела, получила их на днях и не успела отснять для обзора. Блогеры такие блогеры)))


Маникюрное:

Кусачки Metzger взамен отживших свое за 4 года. Кусачки обычные, ничем не примечательные, но с хорошим тонким лезвием, в общем все как надо - все вери гуд без лишних слов.

Топ EzFlow. Наконец-то нашла его недалеко от дома. Моему счастью нет предела. Я больше не могла терпеть эти Revlon, Anny, Mavala, что там еще.... В общем, это ван лав как говорится, и лучше я до сих пор не встречала. Отлично сушит, не оставляет полос, не стягивает лак - зе вери бест, ага.

На тестирование приехали средства от Миранда-бьюти: база и топ Morgan Taylor, пилка, полировка и масло Harmony. Тестирование пока в процессе, но сразу хочу отметить полировку. Мне кажется, что она еще лучше моей предыдущей CND. Думаю, обзор надо буде сделать именно в ключе сравнения. Подумаю...

Ну и логично маникюрную тему закончить лаками. Много на этот раз, но это ж за 2 месяца))


Тему тестирования продолжу лаками Morgan Taylor - все невероятные летние красавцы! Ahead of the Game  я уже показала. На очереди оставшиеся бирюзовый и лавандовый.

Шанели. Долгожданный SkyLine и 2 новичка - Peche Nacree и Fraicheur. Все уже показала.

И продолжение знакомства с лаками D&G - красавцы из летней коллекции. На паре пальцев на днях успела попробовать - бомба! Предвкушаю полноценные маникюры...


Вот такие покупко-подарки большей части лета. Впереди осенние коллекции. Что планируете взять. На что делаете ставку? У меня лично планы очень обширные, но интересно будет потрогать все вживую...



Из уже вышедших коллекций Живанши и Герлен и присмотрела... ничего. Даже белые кискиссы оставили меня пока равнодушной. Возможно, вернусь за сливовым осенью, когда тон кожи станет светлее, потому как сейчас это оттенок смотрится на мне очень убого... Хотя слива от Шанель сидит на мне идеально! По лакам какой-то полный треш, особенно убили Лораны, но посмотрим-посмотрим, может, Питер Филипс снова окажется у меня в фаворе.

Что у вас было интересного и что планируете?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...