11 августа 2015 г.

Моя Шанеле-коллекция


Всем привет!
Ну что, чую, пришла пора вас познакомить с моей коллекцией. В закупках ожидается небольшой перерыв: осенняя коллекция как-то меня не впечатлила. Я жду Рождество и еще кое-что осенью обещает быть интересным. А пока... пока.. Все хотелки собраны, стайка в сборе, можно и показать.

Не такая уж и большая коллекция собралась менее, чем за 2,5 года. Я в общем и не планировала коллекционировать лаки марки (да что там, о каком коллекционировании можно говорить - лаки-то используются!=) ), но так случается, что по цветовому решению Шанель все же выигрывает у других марок. Они одни умеют настолько круто замешивать оттенки, что иногда доходит до дрожи, как хочется заиметь очередной бутылек. Ха-ха, чего стоит один последний Фрешер, думаю, все помнят)) Хотя, кстати, после ухода Питера Филипса количество нервных клеток в организме особо не уменьшается, сердце не бьется учащенно при взгляде на промо новых коллекций. Но это отдельная тема для поплакать. Просто ТА эпоха закончилась, и это очень жаль...

С чего все начиналось... Первым моим Шанелелаком был... Черт, а что же это было? То ли Нувель, то ли Мимоза. Это было весной 2013, их время уже было пройдено, и пусть я тогда еще не знала, что это такие редкие лимитки (и что вообще это слово применимо к лаку!!!), после свотчей на Косметисте я решила, что именно они должны быть моими первыми Шанелями. Пошла на Ибэй, купила. Это дало старт собиранию редких старых выпусков, лимитированных и не очень. Важная деталь - цена не должна была быть заоблачной. Я ждала "свою" цену на многие экземпляры, поэтому последняя моя хотелка сбылась совсем недавно.
А вот к покупке лаков из сезонных коллекций я отношусь довольно серьезно и избирательно, но красных лаков это не касается точно))

К черту слова, давайте ближе к телу уже!


Вот так (пока что) выглядит мое Шанелехранилище - места уже всем не хватает, нужна новая коробка. Сверху лежат самые последние приобретения:


Кстати, заодно расскажу, как же я различаю и нахожу нужный лак среди множества одинаковых колпачков - ведь коробочки я не храню. С этого и начнем!
Если честно - ничего особенного, системы никакой, просто они стоят в определенном порядке по цветам. Со временем я уже привыкла и вытаскиваю нужный бутылек максимум со второго захода даже при выключенном свете)))

Начну с верхнего ряда (белый через желтый уходит в беж, а затем и в коричневый):
 Потом идет черный, переходящий в синий и голубой:

Цвет морской волны и зеленый неожиданно сменяется ягодным:

И переходит через пару нот фиолета к теме бордо:

Закономерное продолжение - красный:

И затем - оттенки коралла и розового:

Ну и последние неразобранные "новички":


Ха-ха, вот и вся коллекция. При таком разборе полетов она кажется весьма скромной. Преобладают, конечно, "красные" оттенки - от ягодного до коралла. Но это и не удивительно - они лучше всего удаются марке. Красные - конек Шанель. Недаром они даже перевыпуск "винтажных" красных сделали в прошлом году.
Но, спорить не буду, и остальные оттенки чудо как хороши. Пусть у многих лаков множество клонов (наверное, ни у одной марки столько нету!), оригиналы всегда останутся самыми интересными - нельзя досконально повторить "легенду"!
И кстати, только в Шанель существует моя любимая текстура. Ха, это даже не шиммер, как вы могли бы подумать. Это лаки с микро-слюдой: у меня есть в Mimosa, Cosmic, Gondola, Red Dream, Cosmic Violine.

Потом я решила провести мини-расследование своей коллекции - что же в ней примечательного (хотя многое я пропустила совершенно сознательно).
И начала я с редких безномерных лаков - совсем лимитированных, видящих свет только в бутиках. Их оказалось не так-то много:


Есть еще одна штука в Шанель: лаки, чьи номера заканчиваются на "7" - лимитированные, выходящие в сезонных коллекциях, не вошедшие потом в постоянку и не перевыпускавшиеся (пока). Интересно было взглянуть на свои "редкости" (выставлены просто в порядке возрастания):


И просто редкие товарищи:



Над коробочкой можно чахнуть,можно медитировать, перебирая бутыльки, ломать себе голову, размышляя, каким из красных сегодня накрасить - ведь они такие разные, а можно выложить и перед собой и любоваться... Желательно за закрытой дверью)))

Мне однозначно не хватает фиолетовых и оранжевых в этой радуге. Только вот рыженькие - не для меня)))


Как-то немного скучно стало в последнее время... Раньше веселее, оригинальнее было. Хотя стоит признать, время не на стороне марки - многое уже придумано, слишком многое показано.

Что бы вы хотели увидеть? Что бы вас смогло удивить/тронуть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...