31 августа 2015 г.

Бьюти-фавориты лета 2015


Ну вот и закончилось лето. Как долго мы его ждали, как быстро оно пролетело, так и не успев как следует нас порадовать своими обжигающими лучами. Я ни разу за лето не вышла утром из дома без жакета, ни разу не искупалась этим летом. Загореть смогла, и на том спасибо.
Ни о каких супер-ярких красках и сумасшедших открытых летних нарядах не могло быть и речи, поэтому мое бьюти-лето 2015 довольно скромное.
Вообще все лето вышло довольно скромное и собранное, но несмотря на это удалось заполучить много всего вкусного, нового: было много интересных новинок у бьюти-гигантов, многое удалось попробовать и успеть полюбить.

Ну и начну с ухода. В этом обзоре средство по уходу всего одно - для тела. Это цитрусовое молочко от Weleda. Великолепное, нежное, мягкое, со сладковато-кислым, чуть приторным ароматом лимона. Прекрасно впитывается, отлично увлажняет. Для лета больше и не нужно. Довольно экономичное, поэтому, уверена, перейдет в фавориты осени и уж точно зимы. Знакомство с маркой однозначно хочу продолжить, но пока не знаю каким продуктом.


Средства для губ представлены новинкой этой весны маслом от YSL в оттенке #7 Crush Me Orange и блеском из постоянки Guerlain # 420 Rouge Shebam.
Летом я, конечно, красилась абсолютно всеми своими помадами-блесками-гигиеничками, но эти 2 красавца были самыми любимыми. Легкий оттенок, простота нанесения, прекрасное увлажнение, никаких контуров - что еще нужно для этого времени года, когда постоянно куда-то бежишь, и губы красишь в основном на бегу?


Макияж глаз. Без него я, конечно, никуда. Повторила тени-трешки Shiseido Beach Grass с прошлого года. А все потому, что они для меня истинно летние, Мне кажется, только эти тени дают наисвежайший взгляд на загорелом лице. Сатиновые, нежные, любимые.
Новинка лета-2015 тени-пятерки Dior Horizon Contraste. Я вообще влюбилась в эту коллекцию, взяла несколько продуктов, хотя хотела все)) Тени довольно ярки и не привычны для меня, что, естественно, особой яркости я себе не позволяла. Да и погода не позволяла кстати тоже. Ну всяко странно смотрелись бы изумрудно-желтые смоки в сочетании с замшевой курткой и брюками. Но все-равно макияжей с ней было большинство.
Белые пески от Guerlain - также новинка и тренд этого лета. Жидкие тени заполонили прилавки. А что? Удобно. Мазнул аппликатором и побежал по своим делам. White Sands невероятно освежают взгляд и здорово сочетаются со всевозможными карандашами - зеленым, синим, бордовым, коричневым; идеальны под стрелки жидкой подводкой. В общем тоже были самым используемым продуктом.
Я думала, сюда попадут бронзовые тени-стик из лета Chanel (а ведь я носила их весьма часто), но нет, наверное, их я больше носила в мае.


Пудра Guerlain Joli Teint #02 - абсолютный фаворит этого лета. С начала июня я перестала пользоваться тональными средствами. При температуре 20+ мне становится жарко и неуютно в тональных и бб-кремах. И тут как раз новинка весны - нежнейшая пудра-румяна. Да-да, именно так я продуктом и пользовалась: и как пудрой и как румянами. С собой никогда ее не ношу, наношу утром дома и забываю о ровном тоне лица. А ведь Joli Teint хоть и полупрозрачная, но тон все же заметно выравнивает, даже при вуалевом покрытии.



В этом году случилось ооочень много любимых лаков:

Опять же ну очень много новичков. Хм... Старичок-то всего один. И я думаю, это о многом говорит!  Но давайте по порядку...


Distraction я купила лишь этой зимой. Как знала, что буду без ума от него!
Skyline - сбывшаяся хотелка, один из любимых маникюров был именно с ним.
Fraicheur - ну а тут что говорить? Оригинально для Шанель, красиво на руках и не без экшена. Лак с историей)))


Мои немногочисленные Uslu Airlines.
LOU просто сделал мое лето в самом конце августа. Это самый красивый голубой, который я когда-либо видела. Будет пост.
JDP. Недавно писала о нем и включила его в десяток моих любимых лаков. Поистине прекрасен. На фото не передать всей его красоты.
GWW был любим в начале лета и напоминал мне о моем отпуске на море. Да и вообще цвет очень интересный.


Открыла для себя новые лаки - Dolce&Gabbana. Могу сказать одно - прекрасны по качеству. Красное стеклышко Sheer уже показывала, а вот Light Blue только предстоит. Надо успеть, пока они еще числятся летней новинкой. Хотя нет, в продаже уже осенняя коллекция...


Всяко разные лаки:

Deborah Lippmann Tip Toe Trough the Tulips неясно чем меня очаровал, но я кайфую от него второе лето.
Michael Kors Charmed - опять для меня бьюти-новинка. Весьма прекрасная, стоит сказать. Мало того, что почти клон Нувеля, так наносится просто превосходно! Получше того же Нувеля.
Tom Ford Coral Beach - очередная сбыча лаковых мечт, один из моих любимых оттенков - разбеленный розовый коралл.
Dior Bronze Libertine отлично смотрелся на загаре, очень интересный оттенок!
Dior Sunwashed. Ну тут все понятно, еще одно всеобщее помешательство лета. Но вполне заслуженно, надо сказать. Руки с ним хотелось разглядывать!


Повтор из прошлого лета - аромат Jo Malone Nectarine Blossom&Honey. Был невозможно прекрасен и сладок в редкие поистине жаркие дни. Только тогда я там чувствую легкую горечь. В остальное время он чуть попроще, поэтому откладываю. Его время - зной. Тогда он очаровывает и уносит в далекие, жаркие дали. Конечно, подальше от большого города!


Вот таким выдалось мое лето. Довольно скромное, стоит признать. Но немного изменились пристрастия, поэтому я себя не удивляю. Интересно, чем порадует осень?


Что любили этим летом вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...