27 августа 2015 г.

Образ Bronze Goddess


Нескромное название, не правда ли?)))

Но на самом деле, все чуть более прозаично. Помните летние коллекции Estee Lauder - Bronze Goddess? Каждое лето, вот уже который год. Идея загорелого, стройного тела, неброской одежды и макияжа натуральных теплых тонов не отпускала меня все лето, и я, конечно, же решила попробовать изобразить нечто подобное.

А вот один из образов промо - что-то такого плана взято за основу:


Но у нас не пляж, у нас мегаполис, поэтому наличие одежды было обязательным))

Решила взять атласную юбку в пол, но с высоким разрезом спереди, телесного цвета топ и туфли. С топом в прошлом году вышла история - мне сделали выговор за то, что подумали, что я жакет ношу на голое тело))) Топ, конечно, близок по оттенку к коже, но все-равно далек..


Почему-то бледные ладони у меня в этом году. Вся загорелая, кисти не так сильно... Посуду что ли часто мою?)))

Ну раз я тут засветила лак, стоит, думаю, перебраться к косметике:

Для ровного тона (главное условие, если не жарко!) использую бронзер Chanel на все лицо - для выравнивания, пудру Guerlain для матирования и бронзер Givenchy в качестве румян на щеки. Если честно, так много продуктов ношу летом крайне редко, обычно на мне лишь пудра Guerlain, но остальные продукты подошли для образа как нельзя кстати.

Глаза - сплошь коричневые оттенки. Коричневая тушь Burberry - достойный продукт, но требует кропотливости в работе, расскажу о ней отдельно. Тени в стике из летней коллекции этого года Chanel: бронзовый на все веко, розовый в середину подвижного века, для акцента. Ну и не забываем про брови, у меня это бессменный Том-наш-Форд.

Помадо-лаки. Именно так: одна помада, два лака. Но не дуэт, а на ноги и на руки. Как вы уже догадались, на маникюр пошел Delight, это бомба конечно. И ирисочную No More Drama от Деборы - на педикюр. Кстати, очень удачный вариант оказался. Этим летом я красила ногти на ногах либо им, либо красным, либо снова им. До жути уютный лак.
И помада - кокошайн из прошлой осени - комфортный Confident, ношу ее по нескольку дней, не вылезая. Подходит под любой сезон, прекрасна в носке. Она для меня чуть ли не как бальзам, только немного цвета дает.




Ну и немного макияжа и полу-образа:




Носите ли вы подобные образы или предпочитаете яркость летом?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...