13 августа 2015 г.

Chanel Le Vernis Bel Argus #667


Он вышел 2 года назад. Тогда я прошла мимо, подумав "пффф, ну куда мне синий, да еще такой блестящий". Все правильно, тогда я недели три была лакоманьяком. Куда мне было до таких тонкостей? На тот момент у меня были лишь Gris Deco, Bete Noire, Bronze Aztec... Что, кстати, не помешало мне купить тогда его братца Azure...
А потом вспомнила про него на исходе прошлой осени. Мне он стал настолько надо, что не передать словами. Естественно, было уже нигде не купить. Офф-лайн. Он-лайн можно, но дорого. А мне же дорого не надо. Это ж не Рива какая, столько денег стоит, в конце концов.

И вот в конце зимы он у меня. И конечно, я беру его с собой в весенний отпуск!


Тогда он очень гармонично смотрелся на фоне окружающего мира: бассейн, цветы, яркое небо. Естественно, я попыталась эту красоту запечатлеть...



... Но поганец запузырил и вообще не хотел наноситься. Что, в целом, неудивительно. Жара +40 или больше идеальному покрасу мало способствует. Тогда было решено отправить его на педикюр, а руки отмокали в морской воде. Кстати, остаток отпуска на тот момент - дней 7-8 - Bel Argus продержался на педикюре идеально.
А по приезду домой я накрасила им снова.





Он такой разный - на солнце и в тени. Но в то  же время одинаково яркий, сочный. Таким бывает море в полдень, когда солнце стоит вертикально над тобой и отражается в глубине морских вод. Когда суша далеко-далеко - самому не доплыть. Когда ветер треплет твои волосы, а глаза - это щелки, не помогают даже очки. Когда от гула мотора и ветра не слышно друг друга. Но все эти неудобства, право, такая ерунда. С ощущением полной свободы ничто не сравнится...




Так вот лак. Лак двухслойник. В один его не уложить никак - полупрозрачен, что в общем удивительно. Топ по желанию - я наношу разве что для уверенности в большей стойкости, ведь рук дома я не жалею, и все водные процедуры у меня происходят так сказать голышом. Но чорт, с этим лаком надо не кастрюльки мыть, а сидеть на палубе яхты и пить холодный просекко. Вот так!

Солнце:

Тень:


Ближайшие мои товарищи. При близком сходстве они все очень разные. Герлен имеет довольно заметную фиолетовую ноту. Услу очень глубокий, темнее и с редким шиммером (надо показать, он оч красив). ИСЛ - о, моя любовь - я вижу в нем зелень. Ну и Бэль Аргус - это просто взрыв и феерия!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...