18 августа 2015 г.

Chanel Le Vernis Riva


Великая и ужасная. Так я про нее думала, когда не имела. Неуловимая, редкая, дорогая. Нежнейшая, медузная, капризная. Рива.

Что есть Рива на самом деле? Вышедшая в круизной коллекции, она просто кричит о море! Рива - не просто название лака. Рива - это яхты - легендарные, очень дорогие, изысканные, культовые. Истинная роскошь, символ успеха и высочайшего положения.
Назван ли лак в честь этой марки, или это просто совпадение, настрой она передает именно такой - круизный. Да и напоминает мне отблеск синего моря на крыле кружащей над водой чайки.




Riva самый baby из всех baby-blue лаков. Он самый нежный, самый воздушный, самый прекрасный. В свое время было испробовано много клонов, но естественно, ни один не идет в сравнение с оригиналом. Каким бы ни был воздушным похожий лак, до медузности Ривы ему далеко.
И шиммер. Очень в духе Шанель...






Помню, Риву я захотела сразу же, как начала изучать свотчи лаков Шанель. Они были в первых рядах втроем: Нувель, Мимоза и Рива. Первые два приехали ко мне довольно быстро. А встречу с легендой я ждала больше года. И да, она такой и оказалась, как ее описывали - нежна, прекрасна, очаровательна!






Главное условие для получения медузности - 2 слоя лака. По возможности максимально тонкие. Три - превратят Риву в простой голубой грубоватый лак. Ну как грубоватый))) В общем вся его фишка именно в нежности. Добиться ее непросто, нужно иметь либо хорошую базу, либо прямые руки. Я выбрала второе)))






Конечно, шиммер почти не заметен в жизни, но на ярком солнце или при ярких лампах это вполне возможно:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...