29 августа 2015 г.

Morgan Taylor Best Ball Gown Ever


Сиреневые лаки вообще-то не моя любовь. До недавнего времени у меня их не было вообще. Не скажу, что этот цвет грозит стать одним из моих любимых, но те немногочисленные лаки, что у меня есть в подобном оттенке, полюбились мне сверх меры.

Один из них - Morgan Taylor Best Ball Gown Ever




Лак из Золушкиной коллекции запал мне в душу и пришелся к месту этим летом. Надо же было разбавить мое бирюзовое безумие!
С непривычки - ведь цвет для меня в новинку - я, конечно, часто пялилась на ногти, хотела запомнить это чувство. Давно лаки так не цепляли, давно уже ничего не удивляет. А тут всего лишь - новый для меня цвет.





Золотистый шиммер довольно крупный, отчего лак издалека смахивает на металлик. Но таковым он, конечно, не является. Как не является и перламутром. Сложно описать текстуру, лучше просто смотреть))
Для полноты картины требуется 2 слоя лака, хотя меня предупреждали о трех. Конечно же, я попробовала поэксперименитровать с матовым топом - он убрал чуть излишний на мой взгляд блеск шиммера. Мне понравилось! Топ чуть сгладил картину, правда не кардинально, но все же в оригинале Best Ball Gown Ever для меня - немного too much.





Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...