4 августа 2015 г.

Morgan Taylor Party at the Palace


А у меня на очереди еще один красивый летний лак от Morgan Taylor. Пусть он и вышел несколько месяцев назад и к теплому времени года совсем не принадлежал, синоним этого лака - зной. Солнце, море, пляж, лазурные воды, крик чаек, холодный лимонад в запотевшем стакане, тарелка с заморскими фруктами и запах цветов, от которого не скрыться... Такое непродолжительное, но незабываемое лето.





Бирюза для меня - хит летнего сезона вот уже из года в год. Интересно, мне когда-нибудь надоест? Посмею усомниться. В Party at the Palace две моих страсти  цвет и шиммер - золотой, довольно заметный, крупный, но не вызывающий и не грубый. Я опять поэкспериментировала с матовым топом, понравилось!




В нанесении лак предельно прост - 2 самых обычных слоя лака, и маникюр несколько дней будет радовать своей яркостью и свежестью и..  напоминать о лете...




Дополнительно хочется отметить стойкость лака - я проносила его три дня и смывала в первозданном виде, не пошло ни одной трещинки, ни скола. Хотя я не удивлена, Морганы я всегда могу носить дольше обычного. Так что это отдельный плюс тем, кто любит носить любимый лак как можно дольше))






Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...