25 августа 2015 г.

USLU Airlines JDP


Пора бы написать уже про очередной мой Услик. Мне вдвойне стыдно так надолго задерживать посты про лаки марки, потому что а) этот лак у меня с ноября и б) фото для этого поста были сделаны аж в мае! У меня даже успели поселиться еще 2 Услика - красивая летняя пара - Шведский дуэт. Я обязательно вам их покажу!
А пока об одном из самых прекрасных красных, который у меня есть. Однозначно весенне-летний, не иначе.





В теплой красной базе замешан мельчайший малиновый шиммер - JDP начинает сверкать, как ненормальный! А если уж прямые лучи солнца попадают - вообще караул, можно обжечься))





Одна из любимых условских текстур - жидкий крем. Красить можно практически с закрытыми глазами. Обязательно в 2 слоя. Это я заметила потому, что красила тут на днях LOU, так перематерилась. Где то самое знаменитое условское качество? Но ладно, сегодня мы не об этом. Сегодня у нас все красиво и очень покладисто.






JDP однозначно попал в любимчики. Думаю, он даже попал в десятку лаков-фаворитов, а это дорогого стоит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...