9 августа 2015 г.

YSL Shadow Misty Green #9


И снова летняя новинка в эфире.

Это лето было очень богатым на отличные, интересные коллекции, на интересные решения. Вот и тренд жидких теней продолжен в коллекции YSL. До этого успели отличиться Guerlain и Giorgio Armani. А вот появление части летней коллекции на бьюти-рынке России - это вообще нонсенс, ну, по крайней мере, за последние годы.



Линейка представлена в основном натуральными оттенками бежа/бронзы/коричневого, но есть и парочка интересных цветов. Один из них Misty Green #9 - цвет сочной молодой травы. Такой летний, яркий, освежающий!



Помню при затесте в магазине я ругнулась на качество. И оказалась не права. Конечно, на первом месте у меня все же окажутся жидкие тени Giorgio Armani, но YSL все же займут почетное второе место, опередив Guerlain.
Если честно, мне немного сложно вслух озвучить свое решение, но оно основано на ощущениях при носке. YSL ложатся ровнее, не холодят кожу, срок застывания - оптимальный, можно успеть растушевать их как угодно, хоть в легчайшую дымку. Стойкость феноменальная: с 10 утра до 4 утра следующего дня тени держались как прибитые, ни на миллиметрик не сползли в складку века. Смываются отлично, будь то мицеллярка или любимая умывашка. Да и Full Metall не такой уж и металл - все очень ненавязчиво, зато очень сатиново.




Мне с моей внешностью нужно очень аккуратно носить такие оттенки. Я нанесла только на подвижное веко, а границу растушевала. И как минимум не соло. Поэтому я решила провести тиловую стрелочку.


Такое, конечно, только для лета, для жары, только на загар, и гармонично смотрится к примеру в лесу (то есть за городом - пикник, прогулка - все что хотите). Да и в знойном городском парке идеально.





Обзоры Нади на другие оттенки из линейки тут и тут.

Признавайтесь, пробовали новинку? Что скажете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...