24 сентября 2015 г.

By Terry Baume De Rose


Всем привет!

Сегодня не совсем привычный для меня пост - об уходе за губами. Если об очищении кожи, ее увлажнении и об уходе за телом и волосами я еще хоть что-то могу написать, но сегодня речь пойдет о частностях - поговорим о губах.

Я никогда особо за ними не ухаживала. То есть никогда не пользовалась специальными скрабами и прочими штуками. В ходу у меня в этом плане лишь немногочисленные гигиенички да бальзамы. Последние три года у меня жила шайбочка с очень похожим средством от Bobbi Brown. Но этой зимой она, похоже, испортилась - у меня начали жутко шелушиться и облезать губы, как только я выходила на улицу в этом бальзаме. Потом я купила масло Ши от L`Occitane. И благополучно потеряла его дома. Потом купила мужской бальзам для губ от Kiehl`s; он был чудесен весной и летом: легкий, ментоловый. Был еще всем известный бальзам Clarins, но он меня выбесил своим дешевым шатающимся стиком, да и вообще, в плане ухода ему до спец средств, конечно, далеко.
И вот во время нашей встречи с девочками из @beauty4four Надя Purshinka одарила меня в числе прочего легендой от By Terry.




Баночка празднично оформлена - в честь десятилетия выпуска продукта. У меня классическая версия, но есть и тонированные варианты.



Сперва я не понимала - что же тут легендарного? Почему все пищат от восторга. Ну твердый восковый бальзам, ну да, что такого? Вон, тот же Bobbi был один в один, что по текстуре, что по виду, даже оттенок был такой же. Также в баночку-шайбочку приходилось лазать пальцами.
Кстати, вот единственный минус упаковки, хоть она и мимими вся такая - в сердечках! Я представляю, как со временем я проковыряю глубокую выемку в середине банки, ногтями собирая бальзам, а потом по стенкам буду его выскабливать... Представили картину? Фууу, вот именно)) Хотя с такой текстурой вариантов-то в общем-то немного...



Так вот. Бобби. Все уходовые свойства уходили сразу же после того, как бальзам сходил с губ: стирала ли я его или самостоятельно через несколько часов. То есть все просто - был эффект присутствия. Есть он - хорошо. Нет - все как обычно. Как-то так. Хотя, помню, когда он у меня только появился, я его рекомендовала всем и вся и вообще была в него влюблена. Но видимо да, все познается в сравнении.
И главное отличие бальзама By Terry то, что даже после того, как бальзам сошел с губ - ощущение очень напитанной, упругой кожи еще долгое время. Выдерживает перекус и вообще довольно стоек. Не скажу насчет прям сильных проблем с губами в виде трещинок или жестких шелушений и свисающей кусками кожи, но с простой сухостью и обветренной/обожженной корочкой Baume De Rose справляется превосходно!
Baume De Rose стоит у меня на полочке в ванной, им я завершаю утренний ритуал ухода за лицом. В холода и ненастные ветры, думаю, буду носить его с собой в сумочке. На всякий случай.
Цвет полностью прозрачен, аромат почти отсутствует.




А вы пробовали этот бальзам? Каковы впечатления?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...