8 сентября 2015 г.

Dolce&Gabbana Light Blue #717


Всем привет!

Я вышла из сумрака...=) Чтобы сказать вам, что осень меня категорически не устраивает, и сегодня я буду бунтовать против нее! Я не хочу холод, сырость, плотные колготки у пушистые шали, я не хочу томные ароматы и уютные смоуки в коричневых тонах. Я хочу дерзкое, жаркое лето, сумасшедший зной!




Dolce&Gabbana Light Blue #717 вышел именно в летней коллекции. Он как само небо - чистое, яркое, полуденное, без облачка и надежды на спасительный дождь.





Чистый голубой оттенок лака. Вроде на этом можно и закончить. Но я иногда таки вижу в нем легкую зелень - эта нотка делает Light Blue не ледяным, а, наоборот, чуть теплым и, на удивление, очень уютным. Не уверена, что смогу носить его зимой. Точнее, не так. Я определенно не смогу носить его зимой. Его время - лето. И только так.

Хочу еще пару слов сказать про нанесение. Оно снова идеально. Не YSL, конечно, но весьма и весьма близко, это дорогого стоит! Light Blue мой второй лак марки, и я совершенно серьезно хочу еще. Буду ждать интересных цветовых миксов!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...