15 сентября 2015 г.

USLU Airlines SUN


Вслед ушедшему лету и дань золотой осени - пост...

На стыке двух сезонов подобное сочетание кажется еще уместным и вполне уютным. Солнечный, яркий из летней коллекции USLU Airlines SUN и песочная замша прекрасно смотрятся в ярких и светлых еще образах, когда насыщенные оттенки еще кажутся такими далекими; кажется, что вот оно лето, еще не совсем покинуло нас, еще.. еще...Не из серии "уже".




Когда я увидела этот лак, я сразу знала, оно мне очень надо, остро и почти до дрожи. Я даже не подумала о том, что у меня есть один ну очень похожий, мне было не до этого. Теплый цыплячий оттенок с кусочками шиммера пленил меня.





Видите, да, на ногтях шиммер не видать. Покрытие выглядит как крем. Но это в тени. На ярком солнышке "в лоб", конечно, искорки заиграют.





Нанесение - сказка для желтого лака. Все знают, что с подобными оттенками совладать очень непросто. Но только не в случае с SUN. 2 средних слоя, и идеальный маникюр готов!




Ну что, поняли, какой лак просится в сравнение?)) Правильно....



В Мимозе разве что шиммер поинтереснее будет, да сам лак пожиже. А так - тем кто хочет, но по каким-то причиним не может - на заметку!=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...