3 октября 2015 г.

USLU Airlines LOU


Пока на улице солнечно и листва деревьев напоминает по оттенку эту розу, а небо точно такое же как лак, спешу вам показать его, дольше тянуть уже просто нельзя. Ко мне сегодня приехала палетка теней из коллекции осень-зима, а совсем скоро в продаже уже можно будет встречать истинно рождественские коллекции, а у меня сегодня в обзоре лак из летней. Но запросы я проигнорировать не могу, поэтому встречайте - USLU Airlines LOU.




Тут я буду сразу признаваться в любви к цвету и верещать от восторга, Я в целом в общем не фанат голубых, их у меня всего 3: Коко Блю Шанель, Лайт Блю Дольче и вот - ЛОУ. Как бы ни были красивы первые два, мой фаворит именно Услик. Настолько грамотно здесь замешан синий шиммер, что цвет становится очень богатым и насыщенным, и от рук невозможно оторвать взгляд. И, надо признаться, на фото всей красоты не передать...





Обязательно нужно сказать про качество LOU. Мне оно не нравится. Ну, то есть это не совсем, конечно, барахло, но хотя бы по сравнению с прочими Услами он конкретно так проигрывает. Довольно густой, но, несмотря на это, требует трех тонких слоев для равномерного покрытия. Да и кисть - плоская лопатка - не для такой текстуры, я считаю. Сохнет не особо быстро, обязательно нужна сушка. Но, кому интересно, он очень стойкий. Так случилось, что я проносила его аж 4 дня (а для меня это много!) и смывала его в идеальном состоянии. Ни сколов, ни трещин, несмотря на довольно плотный слой лака.




Лак, конечно, абсолютно летний, либо требует теплого оттенка кожи. На фото у меня уже предел - загар уже сошел с рук. LOU отправляется в дальний ящик ждать следующего сезона!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...