20 октября 2015 г.

YSl Poivre Noir #46


Вот уже вторую осень начало холодов у меня знаменуется маникюром с Poivre Noir #46 - довольно редкой птицей в лакоманьячных кругах. Темному винному оттенку вторят ноты фиолета, руки с ним кажутся совсем бледными и хрупкими, пальцы длинными, воздух звонче, а листва на деревьях вторит маникюру.





"Черный перец" вышел, как вы уже поняли, в коллекции, посвященной специям. И мне кажется, он лучше других оправдывает саму идею. Иногда мне горечь перца кажется почти реальной.




Цвет Poivre Noir #46 - сама элегантность. Холодная такая, расчетливая элегантность. Мне видится Париж, понт Неф, хмурое небо, ноябрь и ветер. Девушка с прямыми как водная гладь каштановыми волосами, бледной кожей, яркими бровями и помадой в тон. Кашемировое пальто реглан, большой бежевый шарф в знаменитую клетку, устойчивый каблук. Широкий шаг, уверенная походка - она точно знает чего хочет от жизни, и никаких компромиссов.





Стоит ли снова упоминать про нанесение? Оно идеально, как всегда бывает у Лоранов. Хм, они могут вообще делать непослушные лаки? Мой срок по обыкновению - пара-тройка дней с идеальным маникюром. При снятии кожу и ногти не красит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...