2 ноября 2015 г.

Покупки-подарки октября


Всем привет!
Тоже пора написать о покупках-подарках прошедшего месяца. Он был поистине очень интересен: много нового - новые марки, желанные коллекции, необходимый уход.
У многих в октябре уже случились покупки среди рождественских коллекций, но я еще до них не дошла. Да и не думаю, что мой шопинг-лист будет разнообразен, идеальных для меня продуктов вышло не так уж много. В самой желанной коллекции - Герлен - я уже успела разочароваться, хотя кто знает, кто знает, я не видела еще ее вживую. Делаю пока ставки на Шанель и Ланком)) Кто удивился последнему?)))

Итак, уход:

В прошедший ДР я порадовала себя уходом от любимой марки Kiehl`s: взяла Midnight Recovery Concentrate и Epidermal Re-Texturizing Micro-Dembrasion (они прекрасны, расскажу в скором времени о моем обновленном уходе, что-то давно не было подобных постов!), а в подарок получила по нескольку штук миниатюр.
На мицеллярке решила сэкономить. И знаете, не прогадала! Garnier в легкую заменяет мицеллярную воду Кларанс и Дарфан. Только стоит 160 рублей за 400 мл)))

А, еще накидали совсем уж пробников. С Cle De Peau как будто насильно заставляют познакомиться, уже второй месяц подряд))) Новинка осени Kiehl`s пока не произвела особого впечатления, но я в процессе.



Декоративная часть представлена наиболее активно:

Я наконец-то купила свои первые карандаши для глаз by Terry. Я в лиге))) Что сказать, они невероятно круты. Обязательно будут обзоры.



Неудачная покупка консилера Urban Decay в позапрошлом месяце обернулась покупкой консилера Bobbi Brown в октябре. В свое время (года 4 назад) я нехило так сидела на марке, а потом совсем про нее забыла. Одним прикрытым глазом я таки за ней слежу и даже знаю, что этот консилер - новинка осени. Хороший, кстати, консилер.

Тени однушки Calvin Klein прислали в подарок за покупку одной из палеток (ниже). С декоративной частью марки была знакома лишь однажды, также в подарок мне досталась помада. Не помню о ее качествах, цвет был дико не мой. А вот тени красивы, обязательно их попробую!

Мой второй Eye Tint от Giorgio Armani. Дождалась коллекции Eclipse и счастлива безмерно! Вообще, айтинты - это мой личный продукт года.


Палетки теней:

Самая дорогая моему сердцу (во всех смыслах!) часть этого поста)))

Наконец-то дошли руки до палетки Cle De Peau. Присмотрелась к ней на FNO и, как и обещала, вернулась. Это та самая палетка, которую я называла идеальной заменой осенним четверкам Шанель. Грядет пост, конечно же. Тени просто шелк! Обновленная текстура.

Ооо, ну здравствуй, Марк! Наконец-то мы встретились. Хотя я думала, что встреча будет иная, но она все еще впереди)) Итак, семерки Mark Jacobs - весьма нетривиальная палетка, прекрасная по качеству, очень осенняя. Она относительно миниатюрна, хотя я думала это будет здоровая такая палка)))

И третья палетка, но, пожалуй, первая по качеству, опять японцы - Suqqu. Малоизвестная марка, лишь в блогерских кругах... О, девочки, это чистый шелк! Пост о ней почти готов, оттенков хоть не так уж много, но макияжей - гораздо больше, и я хочу раскрыть вам ее всю.


Лаки:

Сорвалась))) Последний раз адекватно я покупала лаки лишь в июле (в августе было, так, крик души). Не взяла ни один из общеизвестных осенних коллекций, разве что немного прошлась не так давно по Ланком (и один из них уже показала). Остался второй, и это что-то типа отдаленно напоминающее Парадоксаль, только Ланкомовский мне лично нравится больше.
Начала не с той стороны, ну что ж)) Идем справа налево дальше тогда уж. Третий лак - это Giorgio Armani Leatherwood (если не ошибаюсь, это Рождество прошлого года. Если не так, поправьте). Он оооочень красив!
Далее идет Mauve Eclipse - из одноименной летней (!!!) коллекции Eclipse. Он тоже уже успел засветиться в моем блоге. И вот до Rouge Eclipse руки дошли в плане свотчей только сегодня. И я скажу вам - это вообще бомба! Слово "Малис" вам о чем-нибудь говорит? Вы понимаете мои намеки?))) Вы уже бежите в магазин?)))


Вот таким выдался октябрь - на мой взгляд очень красивым, очень осенним, очень нетривиальным.



О чем написать в первую очередь?

Что планируете купить из Рождественских коллекций?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...