8 ноября 2015 г.

Уход за волосами. Очищение и основной уход: Joico, Greymy


Всем привет!

Во второй раз за время ведения блога я хочу детально поговорить об уходе за волосами. Жалею об одном - не осветила средства марки Rene Furterer, коих у меня в свое время набралось ооочень немало. Хотя вкратце о них все же упоминала - в шопинг-постах, как делаю, впрочем, всегда=) До сих пор вспоминаю марку с теплотой. Но с тех пор утекло много воды, да и волосы у меня уже не те. Уже чуть больше года, как я делаю кератиновое выпрямление волос. А это значит - привет, sulfate-free средства!
Начала я свою безсульфатную историю в начале прошлого октября с марки Fresh Line, довольно быстро с нее слезла, ибо мне стало жалко свои волосы. И потом довольно прочно обосновалась на Davines - средствах итальянской марки с неплохим составом. На Davines я просидела 10 месяцев, особо боготворила их уплотняющий бальзам, но все же решила сменить марку - шампуни здорово подсушивали волосы, и решено было искать более мягкий уход.
О, какие только списки я не составляла. Меня впору было записывать в детективы. И однажды, гуляя по своему РГ, я случайно обнаружила стенд с проф. уходом. И так-то удивилась, а когда увидела Macadamia, Lakme, Joico и иже с ними, удивлению вообще не было предела. Решено было взять Joico - марка более чем для меня знакомая, правда по серии K-Pak, на ней я прочно сидела в 2012 году и перепробовала почти все средства из этой линейки. На счастье, у марки оказалась серия sulfate-free.

И давайте я уже начну)) И начну сначала, то есть с очищения.


Joico Smooth Cure Shampoo For Curly/Frizzy/Coarse Hair / Разглаживающий шампунь для кудрявых/пушащихся/жестких волос

Для тех, кто не знает, что такое sulfate-free шампуни, стоит оговориться сразу - это те, шампуни, которые нифига не пенятся. Ну, от слова "совсем". Это скорее такой мыльный крем. И вот шампунь Joico из серии Smooth Cure самый яркий представитель подобных шампуней. Если у Davines какая никакая пена была, то здесь про нее стоит забыть. Но я-то ладно, я уже привыкшая к этому делу за год использования безсульфатных шампуней.
В свое время читала довольно много отзывов об этом шампуне, и, конечно, все поголовно ругали его за то, что он не промывает голову. То есть, промывает, конечно, но не так, как шампуни с ПАВ-основой. Чтобы шампунь показал себя в полной мере, надо промыть кожу головы каким-нибудь очищающим шампунем, и потом уже радоваться мягкому воздействию Smooth Cure.
Я на это ничего не отвечу, лишь скажу, что мне нравится. Мне он все промывает. За 2 раза. Конечно, никакого скрипа волос ждать не приходится. Но они становятся очень мягкие и как-будто уже чем-то увлажненные. Чисто теоретически можно было бы и не пользоваться бальзамом, но это уже в привычке))
Аромат - сказка. Если кто-то знает, что такое ирга и как пахнет варенье из нее, меня поймет. По мне так запах один в один - волшебный.
Текстура. Шампунь довольно жидкий, белого перламутрового цвета с какими-то крупинками на вид.
За 2 месяца ушла половина флакона 300 мл, но это при условии, что муж пристрастился к этому шампуню тоже, а он моет голову каждый день. Я - через день.

Куплю ли еще? Пожалуй, да. Даже скорее всего. Но еще очень хочу попробовать марку Guam, Living Proof, Sachajuan etc.


Greymy Dry Shampoo / Сухой шампунь

Я не знаю, что сказать про сухой шампунь. Про марку могу - это швейцарская проф марка, на которой мне делают кератин. В узких кругах известная и там же себя отлично зарекомендовавшая. Помнится, когда я делала кератин во второй раз, я чуть не скупила всю линейку. Но взяла только сухой шампунь, в помощь себе на первые 72 часа, когда нельзя мочить волосы.
Действие всех сухих шампуней одно - поглощать излишки себиума с помощью абсорбирующих веществ. В Greymy их содержится аж 5, а также эфирные масла.
Я не могу сравнивать действие данного сухого шампуня с другими, он у меня первый. (Батисто-истерия как-то прошла мимо меня). Но, судя по всему, они все примерно одинаковые - абсорбирующие вещества действительно неплохо поглощают излишки жира, чуть остаются на волосах, поэтому надо их хорошо прочесывать. И целый день можно не беспокоиться о неряшливом виде волос, от жирных сосулек вы точно будете избавлены. Конечно, блеск волос он приглушает, но все же они становятся не наглухо матовые.
Пользуюсь им крайне редко, только в моменты когда уж совсем нет времени вымыть и уложить волосы. Но раз в пару месяцев все же прибегаю к его использованию.Сейчас так вообще убрала на полочку подальше. С последней стрижки в июле я ни разу его не трогала.

Куплю ли еще? Не знаю. Вроде и нужное средство, и пусть стоит себе на полочке и ждет нужного часа))



Joico Smooth Cure Conditioner For Curly/Frizzy/Coarse Hair / Разглаживающий шампунь для кудрявых/пушащихся/жестких волос

После шампуня у меня всегда следует кондиционер. И он всегда той же марки/линейки, что и шампунь. И здесь название линейки Smooth Cure играет даже большую роль, чем в шампуне.
Кондиционер призван смягчать, разглаживать, облегчать расчесывание и выпрямление пористых и пушащихся волос (это сейчас очень про меня, с момента последнего кератина прошло 5 месяцев, а волосы все еще в довольно приличном состоянии!). Написано, что придает интенсивный блеск, насыщает волосы маслами и натуральным кератином. Ну да, так все и есть. Волосы после него мягкие, шелковистые и на самом деле не пушатся.
Я держу не одну минуту, как указано производителем, а чуть дольше - где-то 2 или 3, затем смываю. Иногда даже не использую никаких несмываемых средств и сушу горячим воздухом, как обычно. Кондиционер отлично работает: волосы блестят,прекрасно расчесываются, а их структура разглажена.
Довольно экономичен, но на мои короткие волосы много его и не нужно. За пару месяцев у меня ушла примерно треть.
По виду текстура немного силиконовая. И это не удивительно - силикон на 4 месте в составе, а еще там несколько видов кератина и различных масел.
Аромат тот же - той загадочной ягоды ирги, но чуть более мягкий.

Куплю ли снова? Опять же, как и в случае с шампунем, скорее да. Очень понравился, и его определенно стоит повторить, опять же удовлетворив свое любопытство в других марках))


Joico Moisture Recovery Treatment Balm For Thick/Coarse Dry Hair / Маска для жестких сухих волос

Можно сразу, без интриги?
Это просто бомба, девочки!
Ни за что бы не обратила на эту маску внимание, да и в общем масками я последний год не пользовалась - без особой, в общем, надобности. Но тут почему-то ее захотелось, особенно когда я прочитала про нее в блоге у Кристины ChristyTB. Уж очень вкусно она ее описала. И, когда я закупалась уходом для волос, то решила - а почему бы и нет? Я тоже так хочу.
А хотеть есть чего. Эффект просто потрясающий. Попробую описать одной фразой "вы можете себе представить пористые волосы рассыпающимися у вас среди пальцев?" Я не верила, что такое возможно.
Я давно искала маску с подобным эффектом. Однажды попробовала у Macadamia Natural Oils и не могла забыть эффект - мои тогда еще волнистые волосы разгладились и струились шелком. И вот, совершенно случайно, у маски из серии Moisture Recovery именно та текстура, именно тот результат!
Описать текстуру, кстати, мне довольно проблематично, попробую это сделать Кристиниными словами - яблочное пюре. Но ее надо видеть. Если я еще где-то увижу подобную, обязательно возьму!
Аромат... Тут никаких аналогий с ягодами, но что-то цветочно-косметическое, очень приятное.
Расход у маски крайне не велик, ее нужно совсем немного - отлично распределяется по влажным волосам, окутывая каждый миллиметр. Надо оставить на 3-5 минут, но я обычно держу больше. И часто не в душе, а уже после - с шапочкой на голове, и минут на 10-15. Итог - россыпь блестящих волос, почти как в рекламе! Пользуюсь раз в неделю.

Куплю ли еще? Да, обязательно!




И свотчи все средств, кроме сухого шампуня:
Слева - это маска. Шампунь - посередине. И справа - кондиционер.

Ну и мои волосы. На фото - без использования несмываемых средств, только шампунь и бальзам.



А какой у вас уход за волосами? Как относитесь к sulafte-free средствам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...