13 ноября 2015 г.

Giorgio Armani Rouge Eclipse #403


Второй лак из коллекции Giorgio Armani "Eclipse" не мог не обратить на себя мое внимание. Эта россыпь шиммера в бутыльке, темно-красный "винный" оттенок сделали свое дело - я на такое падкая. Да, пожалуй, подобных лаков у меня больше всего, ну, помимо, бирюзовых)) Но Rouge Eclipse оказался еще более интригующим, чем говорил о себе при первом взгляде на него.




Это не просто темное бордо, это красно-черный лак, подобные я считаю более утонченными, стильными, элегантными. Кстати, видите - ноготь на указательном пальце иного цвета? Это не другой лак, это база такая))) Она "типа" отбеливающая, но она каждый раз кардинально меняет цвет лака. Причем только при дневном цвете, при свете ламп (когда я делала маникюр) цвет ногтей идентичный. Даже сейчас я сижу в чисто черном (по идее) лаке, но вживую он отливает темно-синим.




Rouge Eclipse #403 абсолютный однослойник - даже стараться не нужно. Изначально был очень густым, я такое не люблю и не умею пользоваться, поэтому пришлось разбавить, дабы избежать пузырей. При нужной консистенции, он лег на ноготь идеально, нигде не пришлось ничего ни добавлять, ни убирать. Отличная закругленная кисть - плюс марке. Топ желателен. По стойкости Армани, как я успела заметить - превосходят всякие Шанели и Лораны, если кому важно.



И да, мне все еще не нравятся бутыльки лаков Giorgio Armani, но их содержимое поистине прекрасно! С удовольствием буду следить за новыми релизами!



Конечно, я провожу ближайшую аналогию: Шанель Малис. Они, конечно, не братья-близнецы, но очень-очень похожи. Судите сами. Слева Руж Экслипс, справа - Малис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...