5 ноября 2015 г.

Образ. Modern Glam


Ну что, друзья, отвлечемся от косметических обзоров?
На повестке дня очередной образ - Glam Modern. Задумала я его давно, почти сразу как только Chanel Intemporel у меня появился. Подобный образ требует соответствующего настроения, чтобы, знаете, все получилось как надо - немного грубости, жесткости, с богемным налетом. Я и все вышеперечисленное мало совместимо, тем интереснее было примерить на себя подобный образ))

Итак, мне понадобилось следующее:

Основа. Ровный, бледный (!) тон кожи при помощи тона Lancome Teint Miracle в оттенке 010 - отличная кроющая способность при средней плотности текстуры; пудра Guerlain Blanc de Perle в оттенке 01 - нежнейшее сияние, почти незаметное, оттого благородное; консилер Helena Rubinstein в оттенке 01 - одно из лучших средств в данной области; и, пожалуй, сюда же отнесу кремовые тени Guerlain в оттенке White Sand - для выравнивания тона век.

Акценты. Черные стрелки при помощи кремовых теней Givenchy из прошлого Рождества - использую их только в качестве подводки; легкий румянец при помощи минеральных теней by Terry; и яркое пятно губ от Burberry Ruby - невероятно притягательная помада из весны 2015.

Вспомогательные продукты. Кисти для пудры, румян и подводки Dolce&Gabbana, база под тени Lumene, тушь Chanel Le Volume (вот здесь странность - она вдруг мне понравилась. И это после нескольких лет почти ненависти))) ), карандаш для губ Guerlain Dahlia.

Маникюр. Лак Chanel Intemporel, как вы уже поняли)) Хотя сюда отлично подошло бы готичное прошлогоднее Рождество Givenchy.





Outfit. Пока позволяет погода, наряжаться подобным образом еще более менее адекватно, хотя длиннющий шарф точно бы не испортил образ, лишь чуть смягчил бы. Но пока так: черная кожаная куртка с необработанными краями, белая прямая шелковая блузка длиной до бедер с глубоким вырезом, максимально драные джинсы и максимально грубые ботинки (у меня желаемых (нарисованных в голове) не нашлось, поэтому исходила из наличия)):






Аромат. Если честно, тут я здорово подзависла. Явно нужно было что-то дерзкое, холодное, без налета нежности и уюта. Из моей скромной коллекции я посчитала более подходящей новинку прошлой осени Jo Malone Wood Sage & Sea Salt.
Композиция аромата построена вокруг аккордов семян амбретты, морской соли и шалфея, дополненных оттенками красных водорослей и грейпфрута. Парфюмер-создатель аромата Christine Nagel так описывает свое творение: "Морской воздух смешивается с запахами соли, песка, гальки и морских коряг, образуя естественный, свежий и сложный аромат, сочетающий в себе ноты дерева и моря, воплощающий собой свободу и дух природы."



Иии... Полу-образ в студию. Над волосами пришлось здорово поиздеваться)))




Как бы вы представили на себе образ Glam Modern?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...