21 декабря 2015 г.

Ритуал красоты: утренний уход


Ну что, продолжим о ритуалах красоты. Ритуалах. Не рутинах))

Сегодня об утреннем уходе за кожей. Главное - это увлажнение. Причем, неважно, какая у вас кожа - сухая, нормальная, либо жирная. Влага нужна каждому типу. Можно время от времени баловаться витаминками, кислотами и т.д. А лучше всего грамотно все это сочетать. Ну и смотреть на состояние кожи.
Обычно мой уход меняется от сезона к сезону. К примеру после зимы и лета моя кожа просит витаминов. Как внутрь, так и поверхностно. Зимой и летом я предпочитаю увлажнять ее.

Поэтому в этом обзоре два варианта моего ухода. Но начнем с ухода за кожей вокруг глаз.

Sensai Silk. Intensive Eye Mask and Essece. Как маской пользуюсь крайне редко, хотя в комплекте есть патчи. Обычно наношу как сыворотку, под крем. Эта маска-эссенция призвана, в первую очередь, бороться с припухлостями под глазами. Мне как любителю попить чаю на ночь глядя очень актуально. С этим она справляется на отлично. Заявлено ли производителем что-то другое, я уже и не помню, мне хватает того, что она выполняет то, что я от нее и ждала))
Средство в виде геля. Впитывается не быстро, необходимо минут 5 до полного впитывания. И после обязательно нужен крем, а то конечный вид мокрого пятна очень необычен и лично мне не особо приятен. Ну и, конечно, увлажения гель не дает. За ним идем к крему. Так вот. Пол часа - и не бывало жертвы пасеки, все неприятственные зрелища улетучиваются, и в зеркало можно смотреть не с бутыльком валокордина в руке.
Из того, что я пробовала - и с подобным замечательным эффектом - могу назвать сыворотку Darphin Dark circles relief and de-puffing eye serum. Но в ней всего 15 мл (против 40 Sensai), но стоит чуточку дешевле.

Кремы для глаз:

Начну, пожалуй, крема для глаз Caudalie Anti-wrinkle Eye and Lip cream. Я не знаю, что там насчет anti-wrinkle, но спустя пару недель использования (на пару с вечерним Kiehl`s) мне было страшно смотреть в зеркало (это видно в некоторых моих осенних постах). Сухая кожа, морщинки от обезвоженности, никакого тонуса. Хотя обещания производителя были более, чем волшебные: и увлажнение, и питание, и стирание кругов... 

И, как только я поняла, что мои глазные проблемы от горе-кремов, я вернулась к своему фавориту - Kiehl`s Creamy Eye Treatment with Avocado. Этот крем - любимец многих. И совершенно не зря - за пару недель моя кожа вокруг глаз вернулась к своему нормальному состоянию.
По консистенции - довольно плотный, я бы сказала из питательной серии. Густой такой сливочный крем. По цвету тоже немного смахивает, но есть там зелененькая нотка. Запах, если и есть, то практически не ощутим. Средство не из серии - смыл и проблема снова обнажилась. Частенько на выходных я обхожусь лишь тоником - будничной работы крема мне хватает. Впитывается не моментально, конечно, надо дать ему хотя бы пару минут. Тогда и он отработает в полной мере. Консилер ложится без проблем, не скатывается. Маст-хэв.

Сыворотки:

На сегодняшний момент я пользуюсь двумя: Caudalie в постоянке, Kiehl`s в тесте.

Kiehl`s Clearly Corrective Dark Spot SolutionСредство уменьшает интенсивность пигментных пятен, появившихся вследствие возрастных изменений, воздействия ультрафиолетовых лучей и остаточной гиперпигментации. Выравнивает тон кожи и усиливает ее естественное сияние. Улучшает эластичность кожи и стимулирует выработку коллагена.
У меня было несколько мини-форматов, хватило на 1,5 месяца. И за это время я не поняла эту сыворотку совершенно. Обычно подобные средства, содержащие витамин С, хоть как-то воздействуют на кожу: минимально сужают поры, выравнивают цвет лица. Но почему-то только не в этом случае. Результат был нулевой, а жаль, я думала нашла свою витаминную сыворотку.

Caudalie Antiwrinkle Defense Serum. Известная уже линейка с полифенолами и витамином С. Обещания сказочные: Антиоксидантный концентрат против морщин блокирует действие свободных радикалов и заметно разглаживает морщины. Защищает кожу от агрессивного воздействия окружаеющей среды (загрязнение, стресс...). Обогащённая гиалуроновой кислотой и скваланом оливы, сыворотка глубоко увлажняет кожу и увеличивает её эластичность. Кожа выровнена и сияет.
Тут стоит сразу сказать. Сыворотка на четверочку. Либо мои ожидания были завышены. Пообещали-то всего и сразу: и супер-увлажнение, и антиоксиданты, и разглаживание морщин. А ведь они у меня есть, на лбу, да. Много удивляюсь либо заигрываю бровями))) Ну и в общем, эта сыворотка весьма посредственна, довольно неплоха, но чудес от нее ждать не стоит. Вероятнее всего, она поддержит кожу в текущем состоянии, но лучше сделает вряд ли. Действие витамина С я не ощущаю на себе ну никак. Приятная текстура и легкий аромат - можно немного помедитировать, представив себя во фруктовом саду))



Caudalie Anti-wrinkle Protect Fluid SPF20. Я не знаю, какой по текстуре крем, но мой флюид это такое тягучее, довольно плотное нечто, что приходится только фантазировать.
Антиоксидантный щит на день. Это многофункциональное средство содержит солнечные фильтры широкого спектра действия для защиты от UVA и UVB-лучей. Сразу после применения кожа увлажнена, разглажена и уплотнена, а также надёжно защищена от воздействия солнца в течение всего дня. Средство имеет приятный свежий аромат с нежной кислинкой.
Аромат и правда очень приятный. Витамин С с привкусом апельсина во флюиде ощущается сильнее всего. Насчет увлажнения довольно спорный момент - поскольку крем густой, он довольно сложно распределяется. Скорее, он питает кожу, но не увлажняет. Без сыворотки на мой вкус совершенно не самостоятелен. Но надо признать, лежит на коже приятно, без ощущения пленки.


Darphin Hydraskin Essential All day Skin hydrating Emulsion. Восхитительная легкая эмульсия мгновенно наполняет кожу влагой и создает ощущение комфорта, придает коже свежий и здоровый вид, поддерживая уровень ее увлажненности на протяжении 24 часов.
Попросту флюид. Текстура флюида легчайшая, отлично распределяется по коже. Впитывается не сразу, нужно подождать хотя бы пару минут перед тем, как приступать к декоративной раскраске. Пользовалась после Килсовской сыворотки 1 раз в день - утром. Не блестит, не скатывается. Тональные средства ведут себя на нем отлично. Увлажнение хорошее, на уровне Кодалишной сыворотки. Но чудеса творит с родной сывороткой, о дуэте я уже писала.

Вот такой у меня сложился дневной уход этой осенью. Неплохой, но без восторгов. Основная надежда была на полифенолы Кодали, но на деле средства оказались.. ну, не то, что слабоваты, но без WOW-эффекта. А куда ж без него? Нам надо с ним)) Из серии "вымажу, но покупку не повторю". Крем для глаз вообще какое-то недоразумение, странно было увидеть обезвоженную кожу после пары недель.
Скитания будут явно продолжаться, есть наметки, но пока собираю инфо. Либо проще всего вернуться к проверенной линейке Гидраскин от Дарфан, а весной вдарить по витаминчикам с помощью Виталскин. А есть еще любимый Килс!=)
А еще.. Последние пару-тройку недель я активно тестирую полный уход от Cle de Peau, вот где восторг и полнейшее щастье... Может быть поэтому я предвзято сейчас пишу об остальном уходе?)) Кто знает))


Что у вас удачного в уходе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...