23 декабря 2015 г.

Giorgio Armani Eye Tint #15 Sunset


Одна из самых удачных коллекций года - Giorgio Armani Eclipse Collection. Один из самых удачных продуктов года - Eye Tint.  Микс обязан был стать шедевром.

После первых промо мне хотелось скупить все продукты из коллекции. Смотрите сами:


Я поскромничала и купила только 2 лака: Rouge Eclipse и Mauve Eclipse и тени Sunset. И теперь, снова глядя на промо, понимаю, что мне нужны еще три подводки и еще одни тени)) Но сейчас уже, скорее всего, не судьба)) Коллекция была очень популярна и разлетелась довольно быстро. Что, впрочем, и не удивительно!



#15 Sunset мои всего лишь вторые Eye Tint, и я точно понимаю, что мне нужно еще, да побольше)) Оттенки даже в постоянной коллекции очень красивые, интересные и интригующие, ну а о качестве можно сказать только положительное.
Ну а Sunset это просто космос какой-то... Смотрите сами!


Эти искорки не стираются в макияже, читаются довольно четко, хотя я была уверена в обратном. И они мне сразу напомили Chanel Taboo. Идеальный дуэт! Для тех, кто не боится одинаковых акцентов в образе - welcome!



Так вот. Тени. Идеальны по всем параметрам. Начиная с удобной кисти, заканчивая стойкостью. Там же в промежутке отличные баллы по пигментации, насыщенности, удобству нанесения. Не растрескиваются, не ощущаются на веке, сколько их не наслаивай. Хотя это, в общем, не требуется.
Единственное "но". Оно есть, и это дань цвету. Не в смысле фиолетовому, а именно темному. Тут не удастся кое как нанести тени, забыв про растушевку, а придется потрудиться, сглаживая границы. Желательно иметь достаточное количество времени на макияж, спешка тут ни к чему. Либо сразу лучше взять другие тени))



В этом посте покажу #15 Sunset соло:







Конечно, они прекрасны соло, но и в дуэте с #8 Flannel - просто превосходны и более по-дневному, но об этом в следующий раз))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...