6 января 2016 г.

Покупки-подарки ноября-декабря


Всем привет!

Чуть не забыла о покупко-подарках последних месяцев прошлого года.
Пока за окном -20 (ой, как неожиданно в январе пришла зима!=) ) и на стеклах причудливые рисунки, на плите что-то бурлит и готовится, в духовке печется очередной (четвертый) корж для торта, спешу исправиться.
Месяц (то есть даже 2 сразу) выдались скромными, но очень интересными. И каждый продукт вызывает очень теплые чувства. А то часто бывает так - ну купила и купила, а тут любимо все.

Сегодня я что-то не настроена на писанину, поэтому давайте я уже перейду к картинкам.


Ноябрь у меня ознаменовался полным уходом за волосами: стрижка, окраска (да, впервые за 4,5 года я покрасила волосы, ужас!) и очередное кератиновое восстановление. В этот раз повезло, и мне в подарок дали безсульфатный шампунь для волос после процедуры.
KST Sulfate Free Shampoo очень приятно и немного химозно пахнет виноградом. Отлично промывает волосы, пенится довольно сильно для безсульфатных шампуней.
Кератиновый спрей для волос KeraLabo от японской марки Yanagia прибыл из страны восходящего солнца и покорил меня с первого пшика. Волосы от него струящиеся, немного скользкие, как после силикона, но там его нет. Напишу о нем подробнее.
Средство Irushka Archi-Tech призвано ухаживать за волосами, восстанавливая их. Оно у меня чуть больше недели, пока очень нравится, и тоже достойно обзора.
Натуральный шампунь и натуральное мыло-скраб от питерской марки Даниль - это просто прелесть. Шампунь я пока не успела попробовать, зато очень оценил муж, а он в этом плане привередливый. Меня покорило мыло-скраб. Это очень удобно и действенно!



Уход за лицом от Irushka подоспел вовремя. У меня сыворотка для кожи вокруг глаз Tonus Code и сыворотка для лица NMF. Оба средства не требуют после себя нанесения последующего ухода. У нас который день -20, и пока да, подтверждаю, справляются соло, но буду смотреть дальше.


Много уходовых пробников. На уходе Cle de Peau я сидела почти месяц, и скажу, что это один из лучших уходовых наборов, что я пробовала. Интересно, тут прямая параллель между ценой и качеством или тупо самовнушение?)))  Пудра - восторг!
Интересно было познакомиться с марками Cicamed и Sachajuan. На первую у меня есть острые взгляды))


Декоративная часть представлена только продуктами для глаз. Я удивлена? Нет, я не удивлена=)

Собралось мое шанелевское Рождество: кремовые тени Illusion D`Ombre #857 Rouge Noir и квадры Signe Particulier.
Тени в стике в оттенке #402 Volver и карандаш для глаз Marc Jacobs в оттенке #60 Plum-age.
Карандащ для глаз Shu Uemura #61 Navy.


Лаки: 

Лаки Lancome нравятся мне все больше и больше. Но.. Только редкие, лимитированные оттенки. Постоянка, конечно, ужасна. У меня тут собрание с 2012 по 2015 год.
Левые 2 - рождество 2012. Затем осень 2014. И, наконец, рождество 2015. Из этой коллекции хотела все 3 лака, но пока один. Возможно, вернусь еще за одним.
И да, я не могла не взять YSL #68 Carmin D`Or из рождества.


Пилки:

Бюджетный вариант лазерных пилок для подпиливания длины и для кутикулы - отличная вещь! Вряд ли я еще когда-то вернусь к обычным абразивным пилкам))

Вот таким выдались последние 2 месяца 2015 года.



Уже предстоит открывать покупки января! Какие у вас планы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...