20 января 2016 г.

Erborian BB-Creme Light


Давно не было отзывов на тональные средства. А ведь зря - я их люблю. Люблю выбирать текстуру, тон, эффект. Но покупаю все же не часто, мне нравится, когда подобные средства заканчиваются.
Erborian BB-Creme Light был куплен чуть ли не год назад в микро-варианте 15 мл. На пробу. Но, если честно, мне тогда понравилось, как он лежит в качестве консилера, и я планировала его использовать именно в этом качестве. Но не сложилось, все же он очень легок в таком амплуа, и мне не подходит. А вот в основном качестве я оценила его только несколько месяцев назад.



Light в названии означает не цвет, а текстуру - ультралегкий. Я, признаться, не пробовала обычный Au Ginseng, но Light - это для меня. Пластичная (не пластилиновая) консистенция крема идеальна в любое время года: зимой она создает средне-плотное покрытие, защищая кожу, а в теплое время года (летом не пробовала, ибо кожа была очень загорелой, да и не ношу я летом тональные кремы) не дает ей вспотеть и защищает от солнца при помощи SPF 25 PA++.
Подобная текстура серии Light дает, как я уже говорила, средне-плотное покрытие, вполне себе скроет мелкие проблемы, но яркие красные пятнышки нужно будет дополнительно заштриховывать.



Оттенок описать немного сложнее, чем если бы речь шла о европейском средстве. Здесь же все настолько уравновешено, как могут делать истинные корейцы (пусть и тусуются они с французами): оттенок великолепен для среднестатистической зимней усталой белой кожи - это и нейтральный беж, и капля серого, и малая толика розового. Вкупе они дают очень натуральный оттенок кожи, без излишней желтизны, но при этом не выглядит светлой безжизненной маской. Разница с шеей, естественно, не видна.


По поведению Erborian BB-Creme Light снова отличник. Я наношу его на подготовленное лицо (в смысле, на крЭм, праймерами и базами я не пользуюсь) и в 90% случаях не пользуюсь финишной пудрой. Мне нравится эффект baby-glow. Здоровое сияние, никакой жирности или липкости. Все очень правильно намешано=)
Держится отлично, никуда не сбегает. Но тут надо сказать, что кожа у меня нормальная, в некоторых местах обезвоженная. В порах лежит красиво, интеллигентно что ли. Малейшие покраснения или неровности тона кожи скрывает с первого мазка, проблемы посерьезнее нужно маскировать серьезнее.
В носке комфортен. С иными тональными основами бывает ощущение жирности, липкости, тяжести, хочется поскорее умыться. С Erborian BB-Creme Light все комфортно настолько, что даже не замечаешь, что на лице что-то есть.

Лицо только с увлажняющим кремом:

С Erborian BB-Creme Light:

Видно, что общий тон стал более ровным. Сосудик в межбровке менее заметен, но все же явно читается. Небольшие покраснения вокруг носа, подбородка и щек скрыты.

Макро. Здесь можно оценить степень покрытия - веснухи полностью не перекрываются.



Любимчик, да. Зря я 15 взяла, надо было 45 хватать)


Кстати, сейчас в ИМ Erborian не вижу серии Light, только Nude, но это вроде что-то другое.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...